Фэндом

Ёттэ
Имя (яп.) ヨッテ
Имя (англ.) Yotte
Имя (рус.) Ёттэ
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Гильдия Кулачных бойцов

Команда Кролика

Армия Тёмной Империи

Род деятельности Предводитель отряда
Первое появление
Ранобэ Том 16, Часть XIX, Глава 1

Ёттэ — девушка-боец участвовавшая в операции по захвату «Жрицы Света»; одна из 10 предводителей команды Кролика.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Взрыв Алисизации Править

Дожидаясь нужного сигнала она, вместе со всем войском Кулачных бойцов находится в задней части армии. По сигналу императора Вектора, совместно с главой гильдии и остальными боксёрами команды Кролика, она отправляется на захват «Жрицы Света».

Через небольшой промежуток времени она сталкивается с первым противником которым оказывается Рыцарь Всецелого Сета. Все бойцы, включая главу, приходят к недоумению от того, что их первым противником стала столь хрупка девушка и потому Искан отдаёт Ёттэ приказ, что бы она первой дралась с ней.

Ёттэ слушается приказа и с нетерпением готовится атаковать рыцаря. На невероятно быстрой скорости, она бросается на Сету, но та защищается своим клинком и разрезает нападавшей запястье до локтя через всё её плечо. Спустя мгновенье, её мышцы, а также внешняя часть правой руки падает на землю.

В результате такого сильного ранения, Ёттэ с муками падает на землю и более не в состоянии продолжать бой. Через какое-то время подходят основные силы Армии Империи и оказывают помощь пострадавшим от рук рыцаря.

Жители UW
[показать]

Также на Фэндоме

Случайная вики