ФЭНДОМ

Avatar Kirito ALO

Кирито выбирает аватара в ALO

Аватар (アバタ, avatar) — графическое представление пользователя, его alter ego, либо игрового персонажа, который обитает в виртуальном мире и является одним из наиболее важных признаков VRMMORPG. Все взаимодействия с виртуальным миром и другими пользователями осуществляются через аватара.

Возможности и настройки Править

Трехмерный аватар имеет способность двигаться, взаимодействовать с другими аватарами и использовать объекты. Кроме того, существует возможность настройки аватара для того, чтобы отличать его от других аватаров в виртуальном мире. Это также включает в себя одежду и аксессуары, которые можно носить, хотя есть случаи, в которых одежда ограничена расой, к которой принадлежит аватар в игре, например, в Alfheim Online.

В игре Gun Gale Online игрок не может выбирать внешний вид аватара, кроме как изменения бороды, усов и нанесения шрамов, так как остальное создается автоматической системой генерирования аватара, которая учитывает мозговые волны игрока. Также в Alfheim Online изменение внешности персонажа, кроме как цвета волос, причёски, бороды и усов, стоит реальных денег.

Внешний вид и изменения пола Править

Когда Акихико Каяба собрал всех игроков на площади Стартового города, среди них было много аватаров с гламурным стилем, или которые имели идеальный внешний вид (упоминание о начальных аватарах игроков в 3-ей главе 1-го тома).

Практически все свежие VR-игры запрещают аватары, пол которых не совпадает с полом игрока. Причина этого в том, что долгое использование аватара противоположного пола влечет за собой неблагоприятные эффекты и для тела, и для психики, и пренебрегать этими эффектами нельзя.

Карманное зеркальце Править

В игре Sword Art Online был объект под названием "Карманное зеркальце", который полностью сводит на нет настройку внешнего вида, что пользователь сделал ранее, и восстанавливает практически точную копию игрока в реальной жизни. Хотя одежда и цвет волос остаются настраиваемые.