ФЭНДОМ

Азурика
Азурика
Имя (яп.) アズリカ
Имя (рус.) Азурика
Возраст 25 лет
VRMMORPG Underworld
Род деятельности Комендант дортуара новичков-стажёров Академии мастеров меча Северной Центории
Первое появление
Ранобэ Том 10, Часть IV, Глава 2

Азурика (アズリカ, Azurika) — комендант дортуара новичков-стажёров в Академии мастеров меча Северной Центории.

Внешность Править

Волосы чайного цвета должным образом подвязаны, а её внешность можно описать как воплощение самой "строгости".

Личность Править

У неё строгий характер, она не раз отчитывала Кирито, в частности, за нарушение комендантского часа. Всегда настолько точно определяет время без часов, что Кирито даже подозревает, что она обладает внесистемным навыком, позволяющим ей это делать.

Предыстория Править

7 лет назад была старшим представителем Северной империи Нортлангарт во время Чемпионата Союза Четырёх Империй, поэтому к её словам обязаны прислушиваться даже элитные мечники 1-ого ранга.

Пыталась преодолеть Индекс Табу, но так и не смогла.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Ход Алисизации Править

Впервые Азурика была представлена после спарринга Кирито с его наставницей Солтериной. Кирито, вернувшись в общежитие с опозданием в 38 минут, выслушивает нотацию от Азурики, которая как обычно критикует его за нарушение комендантского часа.

Немногим позже Кирито обращался к ней, чтобы получить разрешение на хранение меча, на что получает разрешение.

Уже позднее она самолично прерывает дуэль между Уоло и Кирито. Уоло Левантейнн, услышав её требование немедленно прекратить бой с Кирито, убирает оружие и признаёт, что бой окончен вничью.

Поворот Алисизации Править

Воспользовавшись Священным искусством, Азурика самостоятельно восстанавливает поврежденный глаз Юдзио после разрушения печати, незадолго до того, как его вместе с Кирито арестовывает Алиса. Перед арестом Азурика говорит Юдзио, что он несомненно должен попасть туда, куда не попала она сама, а Кирито, что до сих пор не смогла понять, кто он такой на самом деле. В заключение, она добавляет что отныне он будет молиться, чтобы свет озарял путь Кирито.

Sword Art Online Vol 10 - 308

Азурика прерывает дуэль Кирито и Уоло

Жители UW
[показать]