ФЭНДОМ

Академия мастеров меча
Название (яп.) 修剣学院
Название (рус.) Академия мастеров меча Северной Центории
Тип Строение
Размещение
Игра (Мир) Underworld
Расположение Центория
Первое появление
Ранобэ Том 10, Часть 3, Глава 4

Академия мастеров меча Северной Центории — государственная организация, являющаяся лучшей школой боевых искусств империи Норлангарт, находится в пятой зоне Северной Центории.

История Править

Академия мастеров меча империи Норлангарт была учреждением, что собирает сыновей и дочерей из знатных семей Норлангарта и взращивает из них лучших мечников. Но как только их нога переступает черту академии, они оказываются в равных условиях с прочими новичками.

За первый год у новичков практически нет шансов прикоснуться к настоящему мечу, так что им остаётся только размахивать деревянным мечом и изучать Искусство битвы вместе со Священным искусством. К тому же, новички должны выполнять разнообразные поручения помимо учёбы.

Задача, что возлагалась на них, определялась их баллом во время вступительного экзамена. 90% поступивших получат поручение драить кампус или следить за Священными цветами. А дюжина лучших новичков будет назначена камердинерами элитных мечников, а это часто становилось причиной зависти среди их ровесников и двух нервных месяцев.

Но хоть они и именовались камердинерами, их задачи не сильно отличались от таковых у обычных студентов. Они убирались в комнатах элитных мечников, а остальные чистили дортуар и тренировочную площадку. Если студент, к которому приписан камердинер, окажется недобросовестным человеком, будет разбрасываться мусором, поднимать шум или временами пропадать неизвестно куда, то у его камердинера каждый день будет наполнен головной болью.

По окончанию первого года обучения проводится экзамен, по итогам которого дюжина лучших студентов академии получают статус элитных мечников. Им предоставлялся личный дортуар с просторными тренировочными площадками, на них не распространялась масса пустячных правил академии. Также, к каждому элитному мечнику приставлялся камердинер, за которым они должны были приглядывать и давать наставления в учебе.

За второй год они усиленно тренировались в искусстве фехтования и священных умениях, чтобы получить право посещения «Имперского турнира», попасть на который могли лишь два лучших студента академии, определяемых по результату их выступления на «выпускном соревновании».

Известные члены Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Академия мастеров меча