Фэндом

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Акихико Каяба
Каяба1.jpg
Имя (яп.) 茅場晶彦
Имя (рус.) Акихико Каяба
Имена в играх (яп.) ヒースクリフ
Имена в играх (рус.) Хитклифф
Прозвище Живая Легенда, Сильнейший человек, Паладин
Возраст 28
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Рыцари Крови (лидер)
Род деятельности Гейм-дизайнер компании «Аргус»
Сэйю Ямадэра Коити

Окава Тору (Хитклифф)

Первое появление
Ранобэ Том 1, Глава 2
Аниме Серия 1

Акихико Каяба (茅場晶彦Kayaba Akihiko) — главный разработчик и гейм-мастер игры «Sword Art Online». Помимо этого, он является создателем Нейрошлема, а также Семени мира.

Внешность Править

Реальность Править

Каяба.png

Внешность в реальности

Sword Art Online Править

Каяба Акихико был единственным игроком в Sword Art Online, аватар которого не соответствовал его реальной внешности. В результате, его аватар Хитклифф совсем не был похож на его настоящее тощее тело.

История Править

Sword Art Online Править

Каяба Акихико, являясь создателем нейропривода и технологии полного погружения, был непосредственно причастен к созданию VRMMORPG  «Sword Art Online» , что заранее обрекло игру на успех еще со времени закрытого бета-теста.

По собственной и, вероятно, единоличной инициативе «запирает» в игре десять тысяч игроков в первый же день релиза, делая невозможным выход из игры собственными силами игрока через интерфейс (отсутствие кнопки выхода из виртуальной реальности «Logout»), а так же не позволяя снять шлем с игрока извне без необратимых повреждений мозга пользователя.

В самом начале игры предстает перед игроками в виде огромной парящей в воздухе фигуры, инициировав принудительную телепортацию всех их на центральную площадь Стартового Города. Представляется и мотивирует свой поступок тем, что хочет понаблюдать за «людьми, запертыми в игре», называет мир SAO своим миром и ставит условие освобождения - полное прохождение игры.

Позднее появляется в игре с никнеймом Хитклифф. Является лидером гильдии, считающейся сильнейшей в игре, — «Рыцари крови». Также, он обладает уникальным навыком «Святой меч» и считается одним из сильнейших игроков SAO. Вооружён одноручным мечом и крестообразным щитом, которые вместе именуются «Освободителем». Во время сражения с боссом 50 уровня, он в одиночку сдерживал его в течение 10 минут, за что получил прозвище «Человек-легенда». Никто и никогда не видел, чтоб его хит-пойнты опускались в желтую зону. 

В ходе дуэли с Кирито не успевает защититься от быстрой атаки последнего и использует поддержку системы, дабы увеличить свою скорость и уклониться от удара. Следующим мгновением наносит прямой удар Кирито и побеждает, тем самым поставив свой скрытый статус гейм-мастера под угрозу. В конце концов, Кирито разоблачает его, неожиданно атаковав после победы над боссом 75 этажа.

После победы Кирито над Хитклиффом и технического досрочного прохождения игры, Каяба делится с Кирито и Асуной своим чувствами к игре, миру SAO и крепости Айнкрад, после чего становится понятен его поступок.

Несмотря на то, что Каяба в итоге лишает жизни около 4000 человек, всё же после старта игры решает помочь игрокам, явившись в образе Хитклиффа. Создает гильдию и координирует под флагом Рыцарей Крови лучших игроков, вербуя, наконец, в свои ряды и Кирито. Всё это, в итоге, поспособствовало прохождению игры, и бо́льшую часть времени проходчики вообще не имели потерь в данжах и битвах с боссами.

Неизвестно, как бы развивались события, если бы Хитклифф из личных соображений решил остаться в стороне, так что охарактеризовать его как отрицательного персонажа скорее всего нельзя.

Alfheim Online Править

Каяба явился к Кирито, чтобы помочь ему одолеть Нобуюки Суго, а также передал ему Семя мира, дав туманное обещание встретиться в будущем. По словам Кодзиро Ринко, в момент разрушения Старого Айнкрада он применил необкатанную технологию экспериментального нейрошлема и скопировал свой разум на сервер игры, при этом его настоящий мозг был сожжен.

Бывшие коллеги Править

Каяба был гением и сильно выделялся в своём окружении. Его главным завистником был Нобуюки Суго, впоследствии прибравший к рукам SAO. Помимо этого, с Каябой учился Хига Такэру, впоследствии инициировавший проект Алисизация, а также Кодзиро Ринко, испытывающая к нему смешанные чувства.

Способности Править

  • Уровень: ?
  • Главная экипировка:
  • Слоты под скиллы: ?
  • Взятые скиллы:
    • Святой меч (1000)
    • Прямой одноручный меч (1000)
    • Рукопашный бой (1000)
    • Тяжёлое металлическое снаряжение (1000)
    • Боевое лечение (1000)
    • Поиск (1000)
    • Слежение (1000)
    • Духовный свет (1000)
    • Неуязвимость

Дополнительно Править

  • Помимо научных исследований и разработок, хобби Каябы были готовка еды и GO (настольная игра).
  • Первая RPG в которую играл Каяба, была старая игра под названием Wizardry. Видно она и повлияла на разработку Sword Art Online.
  • Каяба должен был раскрыть всю тайну о себе на 95-м этаже SAO, и стать финальным боссом на 100-м этаже.
  • Так же Каяба был создателем МедиКубоида.

Дизайн персонажа Править

Также на Фэндоме

Случайная вики