ФЭНДОМ

Аки Нацуки
Аки Нацуми
Имя (яп.) 安岐 ナツキ
Имя (рус.) Аки Нацуки
Состоял(а) персонал RATH
Род деятельности Военная медсестра, лейтенант
Сэйю Аяко Кавасуми
Первое появление
Ранобэ Том 5, Глава 6
Аниме SII Серия 3

Аки Нацуки — медсестра, помогавшая Кирито в его реабилитации после инцидента SAO. На самом деле офицер второго класса, закончила «Токийскую Академию старших сестёр Сил Самообороны». В арке «Алисизация» работает в RATH, заботясь о Кирито, пока он подключён к STL. По характеру довольно весёлая, нередко подшучивает над Кирито, хотя это может быть лишь маска.

Внешность Править

Для японки довольно высокая. Точеная фигура. Носит длинные волосы, обычно заплетает их в косу. Иногда одевает очки. Очень красивое «ангельское» лицо. Но при необходимости может и напугать.

История Править

Призрачная пуля Править

Работала медсестрой в больнице, где Кирито погружался в GGO. Поскольку она знала его ещё при реабилитации после SAO, обращалась с Кирито довольно бесцеремонно, но по-дружески, отчего Кирито смущался.

Нацуми аки

По её словам, её попросили мониторить Кирито во время погружения именно потому, что она уже присматривала за ним во время реабилитации. И Кикуока устроил ей направление на это дежурство.

По предположению самого Кирито, Кикуока сделал так, полагая, что Кирито падок на красивых женщин, о чём тот и указал в письме.

Также она дала Кирито пару ценных психологических советов по поводу отношения к смерти и убийству, когда он был в подавленном состоянии после первого столкновения с Дес Ганом во время турнира «Золотая пуля».

Тогда же она познакомилась и с Асуной, когда та приехала в больницу к Кирито во время второго погружения в GGO. Во время финального боя турнира «Золотая пуля», когда Кирито сражался с Дес Ганом, она помогла расшифровать ник «Стербен» (медицинский термин «штербен» (нем.) означает смерть пациента), и тем самым определить реального преступника, скрывающегося под ником «Дес Ган».

Проект «Алисизация» Править

Ход Алисизации Править

В составе персонала RATH она вновь присматривает за телом Кирито, пока тот находится в коме после отравления сукцинилхолином. Его тело было помещено в Транслятор души, а сознание — в Underworld для восстановления нервных связей в мозгу.

Её там опять же встречает Асуна, когда, заменив Маюми Рэйнольдс, ассистентку Кодзиро Ринко, прилетает вместе с ней на «Океанскую черепаху» в поисках Кирито.

Тогда и становится известной её причастность к проекту Алисизация и Силам Самообороны Японии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики