ФЭНДОМ

Алисия Клингерман
Имя (англ.) Alicia Klingerman
Имя (рус.) Алисия Клингерман
Возраст ~ 11
Род деятельности Ученица
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XIV, Глава 1

Алисия Клингерман — близкая подруга детства Габриэля, жившая по соседству.

История Править

Вторжение Алисизации Править

Алисия была единственной дочерью промышленника, жившего по соседству. Это была стеснительная, тихая девочка, предпочитавшая, вместо того чтобы веселиться и гулять на улице, сидеть дома и читать книжку или смотреть телевизор. Его и её родители хорошо общались, поэтому у них были хорошие дружеские отношения. Разумеется, Габриель и Алисия ходили в одну и ту же начальную школу.

Сама того не подозревая, Алисия стала объектом наблюдения юного Габриэля, который пытался понять и представить себе, где обитает её душа. Он уже представлял как себе, как он в будущем женится на Алисии и настанет тот день, когда он увидит её душу собственными глазами.

В сентябре 2008 года разорился громадный инвестиционный банк, положив начало мировому финансовому кризису и семья Клингерман, оказалась в жутких долгах. В апреле следующего года они потеряли все имущество, включая особняк, и решили переехать к родственникам в Канзас-Сити. Это очень сильно расстроило Габриэля и уже тогда он понимал, что не в силах помочь Алисии. И теперь, она совсем скоро должна была расстаться с ним, из-за чего Габриэль решает её убить. В последний день, Алисия вернулась на школьном автобусе. Когда она из него вышла, Габриэль пригласил её в лесок за своим домом. Тщательно избегая камер видеонаблюдения, установленных повсюду вдоль дорог и на стенах домов, и постоянно следя, чтобы их никто не видел, он с Алисией вошел в лес. Не оставляя следов на палой листве, Габриель отвел ее в свою "тайную лабораторию". Он обнял Алисию, а она, даже ни о чём не подозревая обняла его в ответ. Сквозь всхлипы она проговорила, что не хочет никуда уезжать, что хочет навсегда остаться здесь, рядом с Гейбом. Он выполняет её желание и с помощь четырехдюймовой стальной иглы с деревянной ручкой, осторожно, подведя острый кончик к её левому уху, прижав левую руку к ее правому уху, без малейших колебаний вонзил иглу до конца. И в этот самый момент Габриель увидел как из самой середины её лба появилось нечто вроде мерцающего облачка, которое вошло ему в голову. Габриелю показалось, что он слышит тихий колокольный звон, твёрдо поверив в то, что он видел душу Алисии. После, маленькое облачко прошло сквозь его голову, а потом, поднялось и вскоре исчезло.

Тело Алисии он спрятал во впадине между корнями громадного дуба и тщательно осмотрел себя, не оставив на себе и следа о контакте с Алисией. Орудие убийства он, как следует вымыв, вернул в отцовскую коробочку с инструментами. Полиция активно искала Алисию, но никаких следов обнаружено не было, и дело осталось нераскрытым.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики