ФЭНДОМ

Альвхейм
Название (англ.) Alfheim
Название (рус.) Альвхейм
Игра (Мир) Alfheim Online
Первое появление
Ранобэ Том 3
Аниме Серия 15

Альвхейм — место действия VRMMORPG "Alfheim Online". В скандинавской мифологии является одним из 9 миров.

Alfheim Online Править

В 2023 году был воплощен в VR-игре "Alfheim Online". Представлет собой пространство примерно 100 километров в диаметре, которое поделено на 10 зон. В центре находится окруженная горами нейтральная территория с расположенным посередине Мировым Древом — Иггдрасилем.
353px-Alfheim Map.png

Мир «Allfheim Online»

Вокруг нее располагаются территории 9 рас фей, также взятых из мифологии: саламандр, кайт ши, сильфов, паков, гномов, ундин, лепреконов, спригганов и импов.

Под Иггдрасилем находится еще одна область — Ётунхейм, еще один из 9 миров.

Цель игры состояла в достижении Небесного города, находящегося на вершине Мирового Древа. Первая раса, достигнувшая его, должна была переродиться в легендарную расу альвов, которым было дано неограниченное время полета.

Однажды системой "Кардинал" был введен квест "Святой меч Экскалибр", итогом которого мог стать "Рагнарек" — конец света — так как в случае его выполнения в Альвхейм вторглись бы орды Ледяных великанов из Нифльхейма, одного из 9 миров. В рассказах "Калибр" и "Калибр SS" предлагалось 2 итога этого квеста. В одном из них Кирито с друзьями предотвратили "Рагнарек", а в другом Альвхейм подвергся нападению со стороны Нифльхейма.

Мифология Править

В скандинавской мифологии Альвхейм является одним из 9 миров, в котором живут светлые альвы. Он расположен под Асгардом — миром богов-асов — и над Мидгардом — миром людей. Владыкой Альвхейма является великий кузнец Велунд.

Основная статья: Мифология

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики