ФЭНДОМ

Ан Си Ун
Shiunee
Имя (яп.) 安施恩 (アンシウン)
Имя (рус.) Ан Си Ун
Имена в играх (яп.) シウネー
Имена в играх (рус.) Сиуне
Возраст 20
VRMMORPG Alfheim Online
Состоял(а) Спящие рыцари (сублидер)
Сэйю Симамура Ю
Первое появление
Ранобэ Том 7, Глава 2
Аниме SII Серия 20

Ан Си Ун — игрок в Alfheim Online. Состояла в гильдии Спящие рыцари. Играла за расу ундин. Ее задача — поддерживать остальных членов группы (играла в рядах поддержки).

ВнешностьПравить

В ALO она выбрала расу ундин. У нее длинные, светло-голубые (почти белесые) волосы, которые струятся по плечам. Ярко-синие глаза под полуприкрытыми веками сияют спокойным светом. Длинный нос, блестящие губы и на удивление стройное тело создают полное ощущение идеальной ундины-лекаря. Вся одежда у нее бело-синего цвета, а на время боя она дополнительно одевает бело-синюю мантию и шляпу, по форме напоминающую пирог, в руку же берет тонкий серебряный жезл.

ПредысторияПравить

Как и все члены гильдии "Спящие рыцари" Си Ун использовала МедиКубоид для входа в игру. Также она болела лимфобластным лейкозом. После курса химиотерапии, стала чувствовать себя лучше, но через год опять заболела.

История Править

Розарий матери Править

Она вместе со "Спящими рыцарями" и Асуной победила босса 27 уровня Нового Айнкрада. Во время битвы сражалась в поддержке. Лечила и накладывала полезные заклинания (баффы) на согильдийцев. Затем Си Ун вместе со своими друзьями побеждает боссов 28 и 29 уровней. В течении апреля 2026 ее лейкоз исчез, и она была выписана через неделю после смерти Юки. После похорон Юки Си Ун рассказывает Асуне свою историю и про гильдию "Спящие рыцари".

ИмяПравить

В веб-версии ее имя изначально было Ан Ши Ен/Шииен (An Shi En/Shiien). Имя было задумано корейским. Когда Кавахара готовил печатную версию романа, он проконсультировался с японо-корейским переводчиком. Оказалось, что такого имени не существует, зато имя Си Ун очень популярно. Поэтому он и изменил его.

Игроки ALO
[показать]

Гномы ЭгильТэтч
Импы Конно Юки
Кайт Ши Алисия РюСиликаСинон
Лепреконы ЛизбетТарукен
Паки Саша
Саламандры ЮджинКагемунеКляйнДжи ТакасуМортимерДзюн
Сильфиды СакуяЛифаРеконСигурдАсуна (Эрика)
Спригганы КиритоНори
Ундины АсунаСи УнКрисхайтЮриэльСинкер