ФЭНДОМ

Арго
Арго персонаж copy
Имя (яп.) アルゴ
Имена в играх (рус.) Арго
Прозвище Крыса
Возраст 13-14 лет ориентировочно
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Одиночка
Род деятельности Торговец информацией

Проходчик

Сэйю Идзава Сиори
Первое появление
Ранобэ Том 2
Аниме Серия 3
Манга Progressive
«Если ты пять минут побеседуешь с "Крысой", заплатишь сто коллов за ее истории. Будь осторожен»

Крыса Арго — девушка, о которой рассказано в побочной истории "Ария в беззвёздной ночи", бета-тестер. Отличается специфическим складом ума, который позволил ей создать систему торговли информацией. Являясь проходчиком, она собирает новейшие сведения о мире, перекупая их у других проходчиков, или же собирая своими силами. В продажу идёт любая информация, вплоть до той, что такой-то игрок купил у неё такую-то информацию. Иногда выполняет роль посредника в сделках.

Внешность Править

О внешности Крысы Арго сказать почти нечего, кроме того, что по комплекции и голосу следует, что это, скорее всего, девочка в возрасте от 13 до 14 лет. Она скрывает верхнюю часть лица капюшоном, а на щеках у неё нарисованы полоски, похожие на усики мышки. Эти усики она первоначально получила во время бета-теста, при выполнении квеста на получение скрытого навыка "Боевые искусства". Позже она отказалась их убирать, и после официального релиза нарисовала их снова.
Крыса Арго

Справа, лицом к нам, Крыса Арго, по понятным причинам, скрывающая свою внешность

Выдержка из книги: "Ее ухмыляющееся лицо щеголяло одной характерной особенностью. На обеих щеках макияжным карандашом были нанесены по три линии, напоминающие звериные усы. В сочетании с красновато-коричневыми кучерявыми волосами ее внешность создавала впечатление некоего грызуна."

История Править

Айнкрад Править

Пример её добропорядочности — это брошюра, в которой указана информация о текущем уровне, монстрах, местах прокачки и квестах — вся необходимая информация для новичков, призванная повысить их выживаемость. Данная брошюра предоставлялась всем игрокам бесплатно. В экранизации данный персонаж появляется единожды, в 3 серии ("Красноносый Олень"), где она в сочельник, 24 декабря 2023 года, встречается с Кирито, который хотел купить информацию о новом рождественском ивенте. Но Крыса Арго признаётся, что из-за отсутствия этого ивента в бета-тесте, она не располагает никакой информацией о нём кроме слухов, которые говорят о том, что главный ивент — Босс Николай Отступник появится под какой-то елью, но под какой — неизвестно. При этом, в ранобэ она является автором брошюры, что Эгиль показывает на собрании по боссу первого уровня. Также была посредником между Кирито и человеком, желающим купить его меч, прокачанный до высшего, для первого уровня, параметра.

Характеристики Править

Известно, что из характеристик она предпочитает ловкость, которая позволяет ей перемещаться с максимальной скоростью. Как и Кирито, она предпочитает лёгкие кожаные доспехи, поверх которых надевает плащ с капюшоном. Скорее всего уровень её ловкости наверняка выше чем у Кирито, она показывает более высокую подвижность по сравнению с ним. Использует металлические когти в качестве оружия. Ей легче драться один-на-один. 

  • Дикий Танец — единственный известный её навык.

Примечания Править

  • В аниме-адаптации показано, что у Арго зеленые волосы, однако в других источниках указывалось, что у нее светлые волосы. Окончательно спор был разрешен манга-адаптацией Progressive, в которой волосы были русыми.
  • Известно, что за две недели до прохождения SAO она была жива. Её дальнейшая судьба неизвестна.
  • Судя по побочной истории "Днём ранее", Арго побаивается собак.
  • Согласно манга-адаптации Progressiv'a, Арго была на первых порах "наставником" Асуны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики