Фэндом

Алисизация
Арка Алисизация.jpg
Тип арки Основная
Дата выпуска 10 февраля 2012 года - 10 августа 2016
Автор Рэки Кавахара
Количество томов 10
Количество побочных историй и ME 3
Манга-адаптация 1 адаптация
Аниме-адаптация Не адаптировалась
Игры -
Арки
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Аннотация Править

Действия вертятся вокруг виртуального мира Underworld. Underworld (сокр. от Underground World (Подземный мир) — виртуальный мир, построенный по принципиально новой технологии с использованием преобразователя души — STL. В отличие от показанных до него миров (SAO, ALO, и GGO), не является развлекательной игрой, так как единственная цель его создания — Проект Алисизация. Кирито по совету Кикуоки подрабатывает в компании RATH, сам того не понимая, участвует в секретном правительственном проекте «Алисизация». За 3 дня погружения в мир Underworld он проживает внутри него 10 лет своей альтернативной жизни с самого рождения, но по возвращении в реальность память об этом не сохраняется. После этого его ранит шприцом с сукцинилхолином Джонни Блэк, последний член бывшей красной гильдии «Веселый гроб». Кирито переживает пятиминутную клиническую смерть, и Кикуока решает отправить его обратно в Underworld, так как это единственная возможность восстановить повреждённый мозг. На этот раз Кирито помнит настоящего себя, но не помнит альтернативную жизнь, в которой у него были друзья детства — Юдзио и Алиса. Познакомившись с Юдзио заново, они отправляются в длительное путешествие с целью спасти Алису.

Сюжет Править

Произведения Править

Ранобэ Править

Побочные истории Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Арка "Алисизация"

Также на Фэндоме

Случайная вики