ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Розарий матери
Розарий матери
Тип арки Побочная
Дата выпуска 10 апреля 2011 года
Автор Рэки Кавахара
Количество томов 1
Количество побочных историй и ME 2
Манга-адаптация 1 адаптация
Аниме-адаптация 7 серий
Игры -
Арки

Аннотация Править

Январь 2026 года, мать Асуны Юки, Кёко, против того, что ее дочь проводит время в виртуальном мире, где она и так уже потеряла 2 драгоценных года жизни, и настаивает на переводе Асуны в другую школу, где она может получить хороший аттестат и поступить в элитный университет. Асуна не хочет бросать своих друзей и мир, где находится ее «настоящий дом», но не знает, как объяснить это матери…

В домике на 22 уровне нового Айнкрада в «ALfheim Online» (том же самом, где Кирито и Асуна проводили двухнедельный медовый месяц в SAO) Асуна, Лизбет, Лифа, Силика и Кирито собираются, чтобы делать домашние задания и проводить время вместе. В один из вечеров Лизбет рассказывает Асуне о Дзэкэне — «Абсолютном мече» — таинственном новом игроке скоростного типа с одноручным мечом, который опубликовал на «ММО Завтра» вызов на дуэль со всеми желающими с призом за победу: исключительным 11-ударным комбо из новой системы "Оригинальных навыков мечника". По словам Лизбет, 30 человек пришли проучить зазнавшегося новичка, но никто из них не смог отнять у «Абсолютного меча» более 30% здоровья. Лифа и Лизбет также пытались, и даже Кирито был лишь «красиво повержен». И ни одному человеку не удалось заставить Дзэкэн применить 11-ударный комбо. После боя Кирито отметил, что это не мог быть один из бывших участников SAO, так как в таком случае навык «Два меча» непременно достался бы ему. Асуна понимает, что такой сильный игрок устраивает дуэли с какой-то определенной целью, и, решив сама все выяснить, отправляется на дуэль.

«Абсолютным мечом» оказывается энергичная девушка с ником Юки. Во время дуэли Асуне пришлось в полную силу использовать все свои способности, за которые в SAO ее прозвали «Молния». И вот, в момент, когда здоровье обоих игроков перешло уже в желтую зону, Юки применяет свое 11-ударное комбо, но останавливается перед решающим ударом и вместо победы, улыбнувшись, говорит: «Это было здорово! Я выбрала тебя.», — и приглашает Асуну последовать за собой.

Асуна отправляется с Юки в город на Переднем крае, который в данный момент находится на 27 уровне нового Айнкрада, где представляет остальным пяти членам своей гильдии «Спящие рыцари» и просит помочь им убить рейдового босса текущего уровня, объясняя это тем, что все они давно вместе играют в VRММО-игры и никогда не виделись в реальном мире, но по некоторым причинам должны будут расстаться весной, и перед этим они хотят оставить свои имена на «Монументе мечников» в Железном дворце Стартового города на 1 уровне Айнкрада, куда заносятся имена тех, кто убил боссов. Однако, в случае, если босс убит рейдовой группой, то из-за ограниченности пространства на стеллу заносится лишь ник рейд-лидера, поэтому «Спящие рыцари» непременно хотят одолеть босса в составе лишь одной группы, чтобы все их шесть имен были запечатлены на памятном месте. Они уже пытались сразиться с боссами 25 и 26 уровня, но проигрывали, а через несколько часов боссы были уже убиты большими рейдами. Поэтому, так как максимальная численность группы составляет 7 человек, они решили устроить состязание и найти еще одного игрока, который мог бы помочь «Спящим рыцарям» в осуществлении их мечты. Не понимая столь странного желания, но воодушевившись силой и стремлениями Юки, которых так не хватает ей самой в реальном мире, а также желая побольше узнать об этой энергичной девочке, Асуна решается помочь…

Сюжет Править

Произведения Править

Ранобэ Править

Побочные истории Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Арка "Розарий матери"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики