Фэндом

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Танец фей
Арка Танец Фей.jpg
Тип арки Основная
Дата выпуска 1 октября 2009 года -

28 января 2010 года

Автор Рэки Кавахара
Количество томов 3
Количество побочных историй и ME 4
Манга-адаптация 1 адаптация
Аниме-адаптация 10 серий
Игры -
Арки

Аннотация Править

После того, как Кирито смог досрочно завершить игру «Sword Art Online», все оставшиеся в живых игроки покинули виртуальный мир Айнкрада… почти все. Триста игроков, среди которых оказалась и возлюбленная Кирито — Асуна, так и не смогли выйти в реальный мир. Индикаторы их Нейрошлемов (виртуального погружения) по-прежнему показывали, что пользователь присоединён к виртуальному миру, несмотря на то, что сервер игры SAO давно отключен. Пару месяцев спустя Кирито получает от Эгиля скриншот из новой VRMMORPG-игры«Alfheim Online». На изображении — гигантское подобие золотой птичьей клетки с заключённой внутри девушкой, слишком похожей на Асуну. Не может быть, чтобы это было простым совпадением. Новая игра, «Alfheim Online», как следовало из названия, представляла собой «дом альвов»— виртуальный мир, населённый вымышленными расами существ, позаимствованными в скандинавской мифологиисильфами, спригганами, кайт ши, ундинами и др. Цель игры — покорить Иггдрасиль, Мировое Древо. Где-то на вершине этого дерева и находится золотая клетка с заключенной в ней Асуной. Кирито вновь отправляется в виртуальный мир, твёрдо намеренный освободить её.

Сюжет Править

Произведения Править

Ранобэ Править

Побочные истории Править

Material Edition Править

Манга Править

Эта статья связана с одноименной категорией: Арка "Танец фей"

Также на Фэндоме

Случайная вики