ФЭНДОМ

Армия Обороны (сокр. АО) — армия под командованием Беркули сформированная для защиты от вторжения войск Армии Тёмной Империи (АТИ); общая численность армии составляет 5 000 человек.

Создание Править

В результате бунта в Центральном соборе Церкви Аксиом, который учинили двое мечников-стажёров и Алиса Щуберг, были убиты первое лицо Церкви Первосвященник и её приближённый помощник Чуделкин.

Узнав это от Алисы, — единственного уцелевшего свидетеля, командующий Беркули собрал на 50-ом этаже, в Коридоре великого духовного света, всех Рыцарей Всецелого. Всем собравшимся, Беркули поведал правду о том, что в ближайшем будущем собиралась сотворить Первосвященник с половиной жителей Подмирья для победы в грядущей войне. После раскрытия этой правды, рыцари подчиняются своему командиру Беркули, поскольку он стал самым высокопоставленным лицом Церкви, и каждый из них получает приглашения во вступление в Армию Обороны.

Получив общее командование, главнокомандующий Беркули незамедлительно приступает к своей главной обязанности — "защиты Мира Людей". Предстояло восстановить боеспособность частично уничтоженного ордена Рыцарей Всецелого, оповестить о мобилизации, Имперскую стражу, составляющую основу армий всех 4-ёх империй Мира Людей, и приступить к её переобучению.

Вся эта колоссальная работа легла на плечи Беркули, а его единственная и любимая ученица Алиса, ему помогала, разъезжая по всей Центории, с севера на юг и обратно.

В течения 6 месяцев Беркули активно рассылает приглашения для вступления в АО, и конечном итоге, к началу 11 месяца в АО собирается 5 000 человек, готовые отдать свои жизни для защиты их мира. Как и предполагала Алиса, большинство дворян высших классов не примкнули к армии, а бросились спасать свои жизни и владения.

Стратегия Править

2-ой день 11-го месяца 380 года по календарю Мира Людей.

Во второй половине дня, последний Рыцарь Всецелого Алиса Щуберг прибывает в лагерь АО и начинается стратегическое совещания, на котором присутствуют высшие чины армии.

Заместитель главнокомандующего, Фанацио, берёт на себя роль ведущего на собрании и приступает обсуждению возможных путей для победы в войне. Как пояснили Фанацио и Беркули: для АО главную проблему представляют адепты Тёмных искусств и отряды огров-лучников.

Поскольку воины Мира Людей обучаются преимущественно искусству владения мечом, или в меньшем случае — Священному искусству, АО находится в не выгодном положении. Если представить, что АО и АТИ столкнутся друг с другом, и адепты Тёмных искусств, совместно с ограми-лучниками начнут бить дальнобойными атаками сзади, то избежать ран не получится. АО понесёт колоссальные потери и, в конце-концов, она будет разбита. Беркули давно уже опасался, что это и есть самая большая слабость всей системы обороны Мира Людей.

Фанацио в течение 4-х месяцев тщательно продумывала решение данной проблемы и пришла к выводу: АО не выстоять против АТИ, если оставить в стороне эту проблему. И единственным верным решением, для предотвращения разгрома АО, является защита ущелья Великих восточных врат.

Защитники должны занять оборонительную позицию в самом ущелье и принять на себя лобовой удар. План обороны был построен на том, что в течение длительного времени, защитники смогли бы сдерживать натиск вторженцев и не позволить им ворваться в ущелье. В поддержку этого плана в лагерь были доставлены все высокоуровневые катализаторы и целительные зелья, хранившиеся в сокровищнице Центрального собора. По расчётам зам. командующего Фанацио их должно было хватить на 3 дня.

Помимо риска АО быть окружёнными войсками АТИ, был ещё один важный момент в плане обороны. В самом ущелье врат скопилось колоссальное количество Священной силы дарованной богинями Солус и Террарией. Этот факт давал понять, что если адепты Тёмных искусств воспользуются ей для создания Тёмной силы, то у АО будет серьёзная проблема.

Для предотвращения подобного рода событий, Фанацио вместе с Алисой, некоторое время разрабатывала секретный план. Суть плана сводилась к тому, что Алисе необходимо было одним мощным ударом прекратить наступление Первой Линии АТИ. Для реализации этой миссии Алиса подробно узнала от зам. командующего о том, как Кирито смог отразить свет её божественного меча и контратаковать.

Теоретически, применив ту же технику, Алиса сможет воспроизвести могущественное атакующее заклинание. Алиса должна была самостоятельно скопить всю Священную силу на поле боя и с помощью неё активировать и заклинание «Запечатанное зеркало». Этот план являлся основой их стратегии.

Состав Править

В результате вербовки на участие в грядущей войне в АО всего было собрано 5 000 добровольцев. Так как в Мире Людей лишь небольшая доля жителей получала Священный долг солдата или стражника то в сравнении с 50 000 из Тёмной территории разница была слишком велика, но боевой дух войск был в порядке.

Главную силу АО представлял орден Рыцарей Всецелого, в котором абсолютно любой Рыцарь превосходил в мастерстве владения меча любого мечника из добровольцев. Длительное время, под чутким руководством Фанацио, солдаты Армии обучались искусству «непрерывного меча» и в целом хорошо преуспели в этом деле.

Так как Первосвященник более не была жива, всю армию пришлось возглавить Беркули, который в течение длительного времени составлял оптимальную обороноспособность отрядов. В целом, каждый отряд был передан под руководство высокопоставленного Рыцаря Всецелого (за исключением Алисы Щуберг).

Общее положение в армии было не из лучших из-за нескольких причин. Как оказалось Распорядитель Чуделкин отправил на «перенастройку» некоторых Рыцарей, у которых были проблемы с воспоминаниями. И после его смерти в Совете Старейших на «перенастройке» было 7 Рыцарей, до сих пор не очнувшихся, а заклинания, которые применяются при «перенастройке», знали только Чуделкин и Первосвященник. И раз они мертвы, то чтобы разбудить их, надо заново освоить эти заклинания, а времени у всех на это сейчас просто нет. Хотя Рыцарю Всецелого Сете каким-то образом всё-таки удалось самостоятельно очнуться.

В итоге, в активном состоянии на данный момент были лишь 24 Рыцаря Всецелого: 4 — оставлены в Центральном соборе и присматривают за делами; 4 — патрулируют Граничный хребет; 16 — готовились принят бой в передней линии, у ущелья.

Общий строй Армии Обороны
Левый Фланг Центральный Фланг Правый Фланг

Командир Фланга и 1 отряда — Элдри (Синтез 31)

Под его командованием: 300 защитников-солдат                                                              

Командир Фланга и 1 отряда  Фанацио (Синтез 2)

Под её командованием: Круг четырёх клинков, 300 защитников-солдат

Командир Фланга и 1 отряда  Деусолберт (Синтез 7)

Командир 2 отряда Ренри (Синтез 27)

Штаб АО, командир отряда Беркули (Синтез 1), офицерский состав

Командир 2 отряда Сета (Синтез 12)

Под её командованием: Линель (Синтез 28), Физель (Синтез 29)300 защитников-солдат

Отряд снабжения: Рони Арбель, Тейза Шутлинен, Кирито, оставшаяся часть армии ожидающая нужного момента для оказания первой помощи пострадавшим