ФЭНДОМ

Асада Сино
Синон
Имя (яп.) 朝田詩乃
Имя (рус.) Асада Сино
Имена в играх (яп.) シノン
Имена в играх (рус.) Синон
Прозвище Геката
Возраст 16 (Родилась в 2009 году)
Рост 161 см
VRMMORPG Gun Gale Online

Alfheim Online Underworld

Род деятельности Ученица
Сэйю Миюки Савасиро
Первое появление
Ранобэ Том 5, Глава 3
Аниме SII Серия 1
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Sword Art Online вики, дополнив её сами, или попробовать найти информацию на одной из иностранных вики и сделать перевод.
Асада Сино является опытным игроком VRMMO. Играет под ником Синон в Gun Gale Online и Alfheim Online. Она получила прозвище Геката из-за своей винтовки «PGM Ultima Ratio Hecate II», использующую патрон калибра 12,7. Это очень редкая винтовка, выпадающая только из босса. Главная героиня 5 и 6 томов, а также, первая женщина, встреченная Кирито в GGO. Играет, чтобы преодолеть психическую травму, касающуюся оружия. Изначально считала Кирито противником, но потом развивает к нему тёплые чувства.  

После присоединения к ALO становится лучником Кайт Ши. Она способна поразить цель из лука на расстоянии до 200 метров, при том, что максимально расстояние, на которое можно стрелять точно, лишь 100 метров. Использует лук, сделанный Лизбет.

Внешний вид Править

Реальный мир Править

Сино, в отличии от других персонажей, обладает чисто японской внешностью. У неё невысокий рост, короткие чёрные волосы, чёрные глаза и белая кожа. Обычно носит чёрную школьную форму и очки NXT с линзами без диоптрий.

GGO Править

  • Асадо Сино в реальном мире
  • Аватар в GGO
  • Аватар в ALO
Её волосы бледно-голубого оттенка, в основном, небрежно стрижены, но оставлено по клоку длинных волос по бокам. Глаза синего цвета. Когда она находится в бою, на ней военная цветная куртка, бронежилет и ботинки, того же цвета. Так же носит белый шарф с черной полоской на шее.

ALO Править

После перехода в ALO её облик не сильно изменился. Был убран шарф, а камуфляжный костюм сменился на лёгкие латы. Так же добавились уши и хвост, как отличительные свойства Кайт Ши.

Предыстория Править

Когда ей было два года, она с родителями попала в аварию. Её отец был сильно ранен и медленно умирал на глазах своей жены. Их спасли только через 6 часов. После этого её мать стала очень хрупкой и слабой, и Сино решила защищать её. Во время нападения на почтовое отделение, она, движимая этим желанием, застрелила грабителя из его собственного оружия. После этого она стала очень сильно бояться оружия. Поэтому над ней издевались в школе её родного города. Обучение в старшей школе начала уже в Токио, где поселилась одна в съёмной квартире.

В библиотеке, рассматривая каталог, посвящённый огнестрельному оружию Сино встретила своего бывшего одноклассника по имени Кёдзи Синкава, посоветовавшего игру Gun Gale Online, в которую девушка начала активно играть, искренне веря, что с каждым убийством чужого аватара она становится сильнее и в конце концов сможет справиться с последствиями "вьетнамского синдрома".

По собственной прихоти отправившись в одиночку в донжон под Глоккен-Сити Синон провалилась на самый нижний и опасный уровень. Он представлял собой огромный круглый зал, напоминающий стадион, который охранял неизвестный ранее босс. Синон заняла выгодную позицию и в течение нескольких часов била того из снайперской винтовки по уязвимому месту - маленькому глазу на лбу. После этого ей и выпала её снайперская винтовка «Геката II», в которую Сино Асада буквально "влюбилась".

Личность Править

Спокойная и прохладная — вот два слова описывающих её. В бою она всегда сдержана, что заставляет других восхищаться ею. При этом, она очень буйная, это проявляется в её конфликте с Кирито. Тем не менее, она очень дружелюбна и не прочь помогать людям.

Сино в реальной жизни полная противоположность Синон в игре. Она тихая и застенчивая, отчасти, из-за пережитого в детстве; люди пытались ей воспользоваться. Вина за убийство грабителя преследует её так же, как Кирито убийство членов Весёлого гроба.

В ALO остальные девушки восхищаются ею, так же она одна из тех немногих, которые нравятся Юи.

История Править

Арка «Призрачная пуля» Править

Призрачная пуля (часть I) Править

Sword Art Online Vol 05 p109

Синон против Бегемота

Входила в отряд плеер-киллеров, во главе с Дином, как снайпер. В ожесточённом бою ей пришлось встретиться с игроком Бегемотом, использующим миниган. После победы над ним, она приходит в город, как единственный выживший. Приняв Кирито за девушку, она помогает ему найти оружие, а потом им приходится мчаться на арендованном багги, чтобы не опоздать на турнир Золотой пули.

Вскоре, она узнала, что он парень, и обиделась на него, сказав что он должен дойти до финала. После первого боя, увидев испуганного Кирито, она хочет с ним заговорить, но он только берёт её руку и держит до начала следующего раунда.

В финале она заняла выгодную позицию для стрельбы, но при виде сдающегося Кирито, не смогла его убить. Сильное волнение, противоречивые чувства и мысли не позволили ей сосредоточиться и выстрелить точно. Позже он предложил ей выстрелить в него с близкого расстояния, но если он выживет, она сдастся. У него получается разрезать её пулю своим Световым мечом. После чего Сино выполняет обещание.

Призрачная пуля (часть II) Править

За 3,5 часа до начала финала Золотой пули, Сино встречается со своим другом Кёдзи и жалуется ему на то как сильно Кирито её раздражает. Сам Кёдзи удивляется такому необычному явлению как "злая" Сино, поскольку ни разу не видел чтобы кем-то была заинтересована и уж тем более злостно отзывалась.

Sword Art Online Vol 06 -169

Дес Ган готовится прикончить Синон

После этого разговора, она возвращается обратно домой и "ныряет" в GGO, для подготовки к турниру. После успешного подключения к игре Синон встречает Шпигеля (аватар Кёдзи Синкавы), который признаётся ей в своих чувствах, но Синон быстро останавливает его и просит не беспокоить её, поскольку ей необходимо сконцентрироваться к финальной игре. Разговор друзей заканчивается и очень скоро Синон встречает Кирито. Он поучает от неё последнюю необходимую ему информацию и благодарит её за помощь, после чего они вместе отправляются к пункту сбора финалистов турнира и успешно переносятся на игровое поле.

Через некоторое время, после того, как Синон переместилась на игровое поле, она объединяется с Кирито. Он объясняет ей, что внутри этого турнира происходит нечто, что ставит под угрозу жизнь каждого игрока и просит Синон помочь ему в поимке врага. Девушка соглашается помочь Кирито и они в течение некоторого времени преследуют Дес Гана до Заброшенного города.

Предположив, что Дес Ганом является Мушкетёр X, пара решает разделить на время. Кирито отправляется к Мушкетёру, в то время как Синон остаётся для прикрытия. Но их предположение оказывается ошибочным и Дес Ганом оказывается игрок под никнеймом Штербен. Он почти готов убить Синон, но на помощь девушке прибегает Кирито и спасает её из лап смерти. В ходе погони, в Синон проснулась её психическая травма, из-за чего она панически боится продолжать борьбу. Лишь благодаря поддержке Кирито им удаётся оторваться от преследователя.

Спрятавшись в пустыне, девушка рассказывает ему о своём больном прошлом, о том, как она, будучи ребенком, застрелила человека. Кирито разделяет её боль и так же рассказывает ей о своём грехе из SAO, когда он убил 3-х человек из гильдии Весёлого гроба.

Собравшись с силами, они выбираются из пещеры в пустыне, и решают дать отпор Дес Гану. Кирито выходит на открытое пространство, в то время как Синон занимает снайперскую позицию для прикрытия. Ей удаётся убить Ямикадзе и вывести Кирито из проигрышного положения, заставив Дес Гана насторожиться из-за её прицеливания. Благодаря её поддержке Кирито удаётся победить противника и остаться в живых.

Sword Art Online Vol 06 -289

Синон и Дес Ган обмениваются выстрелами

Оставшись лишь вдвоём, пара вновь воссоединяются и обмениваются своими именами. Кирито в последний раз предупреждает Синон об осторожности после того как завершится турнир и она выйдет из игры. На вопрос Кирито как им окончить турнир, Синон активирует плазменную гранату, и подрывают себя. В результате оба игрока становятся победителями 3-его турнира Золотой пули.

Очнувшись после игры, Сино осторожно осматривает свою квартиру, но никого не обнаруживает. Но как оказалось, недалеко от её дома находился её друг Кёдзи, который ждал момента для того, чтобы поздравить её с победой в турнире. Очень скоро, добрая беседа друзей перерастает в борьбу за выживание. Её друг Кёдзи оказывается соучастником Дес Гана и пытается убить Сино. Девушка отчаянно пытается отбиться от напавшего парня и сбежать, но её попытки оказываются тщетны и девушка не может оказать должного сопротивления. Неожиданно, в квартиру врывается Кадзуто и между ними начинается борьба, в ходе которой Кёдзи получает внезапный удар от Сино и теряет сознание.

Спустя какое-то время, она, вместе с Кадзуто, встречается с Кикуокай Сэйдзио, и обсуждает итоги расследования МВД по делу о братьев Синкава. Как оказалось, ещё одним соучастником в преступлениях был Канэмото Ацуши, однако он скрылся в неизвестном направлении и был объявлен в розыск.

Выслушав все детали расследования, Асада вместе с Кадзуто приезжает в Dicey Café, где их дожидались Асуна, Рика и Гилберт Миллз. Как оказалось, Киригая не смог утаить от своих друзей историю из прошлого Сино, потому они решили помочь ей устроив встречу с одним человеком. Этим человеком оказывается женщина, которая работала в почтовом отделении в день ограбления и была заложником грабителя. Она от всего сердца благодарит её за спасение, ведь в тот самый момент она была беременна и потому она смогла дать жить ей и её ребёнку.

Калибр Править

Sword Art Online Vol 08 - 340

Синон возвращает меч Кирито

Несколько недель спустя, после инцидента с Дес Ганом, Сино соглашается на предложение о присоединении к Alfheim Online. Она создает новую учетную запись и выбирает расу Кайт Ши. Как оказалось, её навыки лучника были очень хороши по тому она стала использовать лук. 2 недели спустя, всем игрокам ALO стало известно местонахождение легендарного меча Экскалибр, в результате чего начинается гонка за владение мечом. Синон соглашается идти за Экскалибром вместе со всеми.

Группа добирается до Ётунхейма и приступает к поиску меча, и вскоре они находят подземелье охраняемое гигантами. Бой в подземелья оказывается не из простых, но им удаётся победить всех противников и заполучить желаемый приз. Меч достаётся Кирито, но он в свою очередь решает бросить его, однако Синон решает иначе. Благодаря навыку «возвратная стрела» Синон возвращает его и отдаёт Кирито, с условием, чтобы он вспоминал о ней, когда держит этот меч.

Арка «Алисизация»Править

Начало Алисизации Править

Примерно 180 дней спустя, после случая с Дес Ганом, виновный в убийствах Кёдзи Синкава, понемногу, стал давать показания полицейским. Поняв причину его действий, Сино собиралась ещё немного подождать и навестить его когда он придёт в норму.

По прошествии 6-и месяцев Сино приспособилась к жизни обычной школьницы, завела много друзей в школе и приятно проводить время в компанией Кадзуто. Девушка почти полностью восстановилась от своей психической травмы и уже не боится смотреть на оружие из реального мира, хотя при первом взгляде на подобное её всё равно пробирает небольшая дрожь.

В один обычный день она встретилась в кафе Dicey Café с Кадзуто и приятно проводила время общаясь по душам. Сино предлагает Кадзуто вновь вернуться в GGO и принять участие в грядущем 5-ом чемпионате Золотой пули. В добавление к этому она рассказывает ему о легендарном игроке из Америки, который вновь одержал победу в турнире, полагаясь лишь на свой нож и оружие своих противников.

Помимо него самого, она также отправляет письмо Асуне с тем же предложением. Немногим позже, в кафе заходит и сама Асуна и они решают сменить тему разговора детально расспросив Кирито о его подработке. Парень в самых общих чертах объясняет устройство новой технологии «погружения» которая разрабатывает компания RATH, после чего они прощаются и расходятся.

Ход Алисизации Править

Случившееся нападение на Киригаю и его неожиданный перевод в неизвестную больницу заставляет его подруг собраться вместе и начать его поиски. Собравшись В Сильвиане, в доме Лифы, она вместе с о всеми пыталается найти зацепки ведущие к Киригае. По недостоверной информации, его забрали в Госпиталь при национальном медицинском университете обороны в Токорозава, в отделение нейрохирургии. Но подругам удаётся найти настоящее место в котором находится Киригая.

Взрыв Алисизации Править

Неделю спустя, после тех самых поисков, неожиданно ночью, ей звони́т Юи и умоляет помочь её «родителям», которые находились в опасности. Добравшись до Ропонги, — местного филиала RATH, вместе с Сугухой она связывается с начальником Токийского порта и просит его передать Кикуоке Сэйдзиро послание, относительно состояния Underworld'а. Получив пропуск на объект они заходят внутрь здания.

Известные достижения Править

  • Со-победитель 3-его чемпионата Золотая пуля (наряду с Кирито) в Gun Gale Online.
  • 2-ое место в 4-ом чемпионате Золотая пуля в Gun Gale Online.
Геката

Оружие Синон

Игроки ALO
[показать]

Гномы ЭгильТэтч
Импы Конно Юки
Кайт Ши Алисия РюСиликаСинон
Лепреконы ЛизбетТарукен
Паки Саша
Саламандры ЮджинКагемунеКляйнДжи ТакасуМортимерДзюн
Сильфиды СакуяЛифаРеконСигурдАсуна (Эрика)
Спригганы КиритоНори
Ундины АсунаСи УнКрисхайтЮриэльСинкер

Жители UW
[показать]