ФЭНДОМ

Behemoth
Бегемот
Имя (яп.) ベヒモス
Имя (англ.) Behemoth
Имя (рус.) Бегемот
Рост почти 2 метра
VRMMORPG Gun Gale Online
Род деятельности Наемник-телохранитель
Сэйю Кэнъитиро Мацуда
Первое появление
Ранобэ Том 5, Глава 3
Аниме SII Серия 2

Бегемот - это высокоуровневый игрок-наемник в Gun Gale Online, которого, как правило, нанимали в качестве телохранителя для групп с деньгами, но без защиты. Бегемот использует «GE M134 Minigun» как основное оружие.

Внешний вид Править

Gun Gale Online Править

Бегемот

Бегемот и его Minigun

Впервые Бегемот появляется одетым в маскхалат и плащ, которые скрывали его обмундирование для других игроков, также он носил большие очки, закрывающие его лицо, скрывая выражение его лица. Он имеет крупное, широкоплечее тело, ростом почти 2 метра. На первый взгляд, кажется, что он носит с собой большой рюкзак, однако, это был его GE M134 Minigun, подключенный к боеприпасам, обвитым на его ремне. В отличие от других членов группы охотников на мобов, он шел очень тихо и медленно в конце группы, что создавало ощущение давления на опытных игроков, таких как Синон. Во время боя виден его свирепый оскал. После попадания Синон по очкам Бегемота, можно было увидеть, что у него серые глаза, пылающие светом, что дополнило образ бесстрашной улыбки. У него грубые черты лица.

Подоплека Править

Бегемот — это известный игрок-пулеметчик в GGO, и говорят, что он непобедим в любом групповом бое, если будет иметь приемлемую поддержку своих товарищей по группе, однако на турнире "Золотая пуля" он не появляется, так как его пулемет с 500 патронами дают избыточный вес, не позволяющий ему быстро передвигаться во время соревнования, отчего он становился легкой мишенью для снайпера, особенно на ЗП-турнирах, где отсутствуют команды, что означало для Бегемота отсутствие всякой поддержки в бою.

Личность Править

Бегемот — загадочный, молчаливый человек с невыразительным лицом вне боя. Он спокоен и собран. Его невозможно сбить с толку, как показала гибель товарища по группе. Уже через 3 секунды Бегемот смог обнаружить Синон. Скорее всего, он интересуется перестрелками и убийствами других игроков, отчего его лицо озаряет свирепая улыбка, особенно, когда он берется за свой пулемет, чтобы открыть огонь по наступающим противникам. Он также является опытным и находчивым игроком, умеющим быстро читать планы Синон, которая искала подходящую снайперскую позицию, и непосредственно обнаруживать новую лежку.

История Править

Призрачная пуля Править

Бегемот появляется как новый член группы охотников на мобов, на которую Дайн и его группа PvP-игроков устроили засаду несколько дней назад и решили устроить новую. Из-за его внешности и скрытого обмундирования, Дайн не посчитал его серьезной угрозой и приказал Синон атаковать другого игрока, который на первый взгляд, был опасней. После убийства игрока с Minimi, Бегемот не проявляет никаких признаков удивления и спокойно уворачивается от второго выстрела Синон. После этого он снимает свой маскхалат и достает свой GE M134 Minigun, после чего со свирепой улыбкой стал обстреливать Гинро (член группы Дайна), а затем и засадную группу, заблокировав трех атакующих.

Убив Гинро, он вынуждает группу Дайна остановиться своим заградительным огнем, не позволяя PvP-игрокам подобраться на дистанцию, с которой можно было начать обстрел. Дайну приходится дождаться подхода Синон и, едва избегая огонь Бегемота, разработать план действий. Группа делится на две части и атакует справа и слева. Сначала Бегемот обстреливает левую группу и убивает еще одного игрока, но затем замечает, что Синон стреляет в них. Пытаясь перевести огонь на снайпера, Бегемот натыкается на Дайна, который дал возможность Синон скрыться. Дайн применяет плазменную гранату в стиле "камиказде", стремясь нанести урон всей группе охотников на мобов, от взрыва которой все поле боя скрывает завеса пыли, давая Синон время на занятие новой лежки. Бегемот смог понять план Синон и направил огонь в место новой лежки Синон, не позволив ей даже подготовиться, но прежде, чем он смог подстрелить снайпера, она выпрыгивает из огня. Потеряв под обстрелом ногу, она все же смогла "снять" Бегемота, выстрелив тому прямо в лицу сверху, куда он не мог направить пулемет.

После этой битвы выжила лишь Синон и один ее сопартиец.

Примечания Править

  • В мифах бегемот — мифический зверь, олицетворявший влияние и мощь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики