ФЭНДОМ

Безопасная зона
Бзплощадь
Название (англ.) Safe area
Название (рус.) Безопасная зона
Тип Место

Безопасные зоны — определенные места в донжонах, где монстры не появляются. Также монстры не могут проникнуть в безопасную зону. Они отличаются от других областей тем, что возле них есть каменные столбы с красными символами.

История Править

В ​​9 серии аниме Кирито и Асуна входят в комнату босса. Через несколько секунд появляется Огнеглазый. Испугавшись его, они бегут прочь из комнаты в безопасную зону донжона. Позже они встречают Кляйна со своей гильдией "Фуринказан" и гильдию Армия во главе с Кобертом.

В 12 серии Кирито и Асуна спасают Синкера, который был внутри безопасной зоны, расположенной в подземелье под Железным дворцом.

Однако существуют области, которые очень похожи на безопасные зоны, хотя такими не являются, так как возле них нет каменных столбов с красными символами. В таких местах могут обитать гремлины (мобы-лутеры). Такие области упомянуты в побочной истории "Рондо переходного меча". Кирито рассказал Асуне одну грустную историю, которая произошла во время бета-теста. Первые выхватывающие оружие мобы появились в донжоне девятого этажа. Как-то раз один игрок потерял своё основное оружие и, не использовав "Быструю смену", неохотно сбежал, а после, когда сумел от них оторваться, к сожалению вернулся в безопасную зону. Решив, что комната, которая на самом деле только походила на безопасную зону, он использовал "Материализацию всех предметов", и те, включая меч конечно, пали к его ногам; но... Вообще-то кроме выхватывающих мобов в том донжоне водились ещё и мобы-лутеры... Со всех сторон повалили мелкие гремлины и тихо удрали с полными мешками вещей...К сожалению, мобы-лутеры владеют навыком "Ограбление", так что права владельца тут же переходят к ним. К счастью, другие игроки до той области ещё не добрались; после пяти часов беспрерывной охоты он перебил каждого гремлина на этаже и сумел самостоятельно всё вернуть... к этому моменту он уже едва не плакал...

Изображения Править

Примечание Править

Также в побочной истории Ария в беззвездной ночи упоминалось, что Асуна провела около четырех дней в  подземелье 1-го этажа, используя безопасную зону в качестве гостиницы.