ФЭНДОМ

Yuiim

Юи — бессмертный объект

Бессмертный объект (Immortal Object) — это термин, используемый в MMORPG для обозначения тех элементов игры, которые не могут быть уничтожены или разрушены.

Ни один игрок не может быть бессмертным объектом. Если же над кем-то появилась надпись "Immortal Object", то он либо NPC, либо администратор игры.

История Править

Впервые о бессмертных объектах упоминалось в 5-ой серии аниме и побочной истории "Убийство в безопасной зоне". Когда умерла Ёрко, Кирито сказал, что он думал, что они, находясь в гостинице, будут в безопасности, и ударил по стене.

Во 2-ой главе истории о Девочке утренней росы, когда Кирито и Асуна искали родственников Юи, то они встретили одного парня, который рассказал им о придорожных деревьях. Эти деревья — неразрушаемые объекты; даже если на них залезть, с них и лист не сорвешь. Однако, несколько раз в день плоды, которые висят на деревьях, падают… Лежат всего несколько минут, потом портятся и исчезают; но если поймать момент и подобрать их, можно потом продать NPC за "приличные" деньги [1]. Не говоря уж о том, что они вкусные.

Также в 12-ой серии и 3-ей главе 2-го тома во время спасения Синкера Кирито и Асуне приходится сражаться с монстром Роковая Коса, который по силе не уступал боссу 90-го уровня. Когда они уже потеряли всякую надежду на спасение, к ним на помощь приходит Юи,создает огромный меч и убивает монстра с одного удара. Оказывается, что она является бессмертным объектом, так как она — часть системы Кардинал.

В конце арки "Айнкрад" (22 глава 1 том) и в 14-ой серии  после победы рейд-группы над боссом 75-го этажа, Костяным Жнецом, Кирито догадывается, что Хитклифф — необычный игрок, поскольку его полоса HP никогда не падает в желтую зону, и еще он вспоминает о дуэли с Хитклиффом. Внезапно Кирито нападает на Хитклиффа, и при ударе над ним высвечивается надпись "Immortal Object". Так он понимает, что его догадка верна, и что лидер гильдии "Рыцари Крови" — это и есть Акихико Каяба.

Известные бессмертные объекты Править

  • Постройки и здания
  • Придорожные деревья
  • Юи — являлась частью системы кардинал
  • Хитклифф — гейм-мастер игры Sword Art Online. Также может сделать "'бессмертным" любого другого аватара.

  • Кирито нападает на Хитклиффа
  • Хитклифф — бессмертный объект
  • Лидер гильдии "Рыцари Крови" — это Акихико Каяба
  • Кирито бьет по стене

Примечания Править

  1. 5 колов - это приличные деньги только для тех, кто боится выйти из города. После убийства первого стартового кабана - с него падает примерно столько же.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики