ФЭНДОМ

632cee946db83e7a52ce5e8d6f0fed35.jpg

Кирито — участник бета-теста SAO

Бета-тестер (ベータテスター) — так называют людей, которым повезло попасть на бета-тест любой VRMMO. В случае со Sword Art Online было 1000 игроков, отобранных на бета-тест. Они также имели дополнительное преимущество, которое позволяло им предзаказать игру. У всех бета-тестеров было огромное преимущество перед остальными игроками. Они владели ценной информацией, при этом играли одиночно и не делились ею. Поэтому другие, обычные игроки, были не самого лучшего мнения о них.

История Править

Айнкрад Править

В течение первых нескольких месяцев работы SAO бета-тестеры рассматривались как враги. Они стали играть в одиночку, отказывались помогать обычным игрокам, монополизировали места охоты на монстров. Поэтому вина за смерть 2000 игроков была возложена именно на бета-тестеров.

Это чувство вины было настолько сильным, что уже через три недели ни один игрок не признавался, что он бета-тестер. Если личность игрока вскрывалась, в лучшем случае его могли игнорировать или выгнать из города. Поэтому даже Арго всегда отказывалась продавать информацию о личности любого бета-тестера.
Beater.png

Появление первого битера

Кирито помог перенести вину с бета-тестеров, введя новый термин — битеры. Заявив, что большая часть бета-тестеров были ненамного эффективнее обычных игроков. И только немногих, кто владел информацией большей, чем продавец информацией или бета-тестер, стали называть битерами.

Интересные факты Править

  • Благодаря Эгилю, стало известно, что именно бета-тестеры создали и распространили брошюры с ценной информацией, чтобы повысить шансы выживания новичков.

Известные бета-тестеры Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики