ФЭНДОМ

Близнецы острых крыльев
Название (яп.) 雙翼刃
Название (англ.) Twin Edged Wings
Название (рус.) Близнецы острых крыльев
Игра (Мир) Мир Underworld
Тип Метательные ножи
Класс Божественное орудие
Владелец Ренри (Синтез 27)
Память Священные птицы
Первое появление
Ранобэ Том 16, Часть XVIII, Глава 1
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Парные клинки Близнецы острых крыльев (雙翼刃, Souyokujin) — божественное орудие, являющиеся личным оружием Ренри. Были преобразованы из двух священных птиц.

Предыстория Править

По легенде, это оружие когда-то было парой священных птиц, которые лишились левого и правого крыльев. Неспособные летать с одним крылом, они объединились и взлетели выше, чем любые другие птицы и летали так почти бесконечно.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Взрыв Алисизации Править

Поднявшись до статуса высокопоставленного рыцаря, Ренри (Синтез 27) лично получает божественное орудие от Первосвященника. Он получает их потому, что этот божественный инструмент сам выбрал его, поскольку резонанс их душ был очень высок. Но хоть их резонанс и был высок, у Ренри никак не получалось активировать Полный контроль вооружения.

Во время Войны в Подмирье, Ренри сталкивается с армией горных гоблинов, которые прокрались в тыл Армии людей при помощи шаров. Собрав в себе всю храбрость, он всё таки активирует Полный контроль вооружения. В начале, он использует режим «усиления» и убивает обычных гоблинов, а после, столкнувшись с их вождём, успешно активирует режим «высвобождения воспоминаний».

Описание Править

Очень тонкие стальные метательные клинки, изогнутые посередине. Длиной они примерно 40 санов, рукояти для удержания отсутствуют. Обе стороны заканчиваются острыми наконечниками, чтобы их можно было бросить, поместив между пальцев.

Способности Править

Во время активации Полного контроля вооружения клинки, по воле хозяина, способны вращаясь на высокой скорости свободно менять свою траекторию, и возвращаться в руки своего владельца, помещаясь между указательными и средними пальцами. Эти клинки в толщине, тоньше бумаги, а поскольку они ещё и вращаются на огромной скорости, они способны разрезать лёгкую броню, словно её нет. В использовании, это божественное оружие требует определенного уровня концентрации, несравнимого с мечами, т.к. Ренри может легко лишиться пальцев, если его концентрация с оружием будет нарушена.

Sword Art Online Vol 16 - b003.jpeg

Ренри высвобождает «память» своего оружия

Если просто сравнить его атаки с «Опаляющим луком» и «Сокрушителем небес» с точки зрения мощи, возможно, это оружие будет эффективнее.

  • В режиме «усиления» клинки способны вращаться в полёте на высокой скорости, свободно менять свою траекторию и обратно возвращаться в руки своего владельца, помещаясь между двух пальцев; так же, можно повысить эффективность атак, если закручивая клинки на высокой скорости, метать их без остановки — по инерции (для этого надо их не удерживать между пальцев, а лишь цеплять около указательных пальцев); в таком режиме клинки способны атаковать на дистанции 30 мел;
  • В режиме «высвобождения воспоминаний» клинки становятся одним целым и превращаются в крестообразный клинок испуская голубой оттенок; он набирает ещё больше скорость вращения во время полёта, способный пробить тяжёлую броню; в таком режиме клинки способны атаковать на дистанции до 100 мелов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики