ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Божественный инструмент (Священное оружие, Священный инструмент) — это предмет мира Underworld, который создан с помощью преобразования различных животных, растений или объектов, заключающих в себе огромные ресурсы (воспоминания), в предметы с высоким приоритетом с помощью высокоуровневого священного ритуала «Божественное искусство». Приоритет полученных предметов превышает последний даже у предметов, сделанных из Драконьей кости (самого высокоуровневого ресурса для создания оружия в Underworld). Оружие этого класса можно улучшить, применив высокоуровневое умение «Память меча». Этот ритуал раскрывает истинную силу оружия.

Наиболее сильные Божественные инструменты созданы Церковью Аксиом и используются для вооружения Рыцарей Всецелого.

Однако, священный инструмент — это не обязательно оружие. Существуют и такие Священные инструменты, основной целью которых является создание неких магических свойств, воспроизведение которых в обычных условиях потребовало бы применения сложных священных искусств и ритуалов, например, сообщение текущего времени.

Известные Божественные инструменты Править

  • «Божественное орудие запечатлённого времени» — другими словами это часы, являвшиеся священным инструментом. Использовались, как указатель точного времени в Underworld. По версии Церкви Аксиом были уничтожены богами, так как люди слишком часто смотрели на часы и никогда не работали серьёзно.
  • «Вещающий время колокол» — самый широко известный священный инструмент в Underworld, который находится на том месте, где раньше находился Божественный инструмент «Запечатлённое время». В отличие от него, он даёт звуковой сигнал колокола каждые полчаса, особая мелодия звучит раз в 12 часов. Каждое поселение имеет не более одного Колокола, в то время как Центория имеет большое количество колоколен по всей местности. «Колокол, указывающий время» фактически был создан Церковью Аксиом, как способ держать людей в городах и деревнях. В свою очередь, на людей, далеко отходящих от дома, создаётся психологическое воздействие, как только они слышат звук колокола (распространяющийся на определённое расстояние от поселения), и люди остаются внутри этого радиуса, не выходя за его пределы.
  • «Синяя роза» — меч, приоритет которого составляет 45. Был найден в пещерах Горной Гряды на Грани. Позже был присвоен Юдзио. Меч был создан из цельного куска вечного льда.
  • Кнут «Морозная Чешуя» — оружие неизвестного ранга, которое использовалось Рыцарем Всецелого Элдри Синтез Тридцать Один. Кнут был создан из двухголовой змеи повелителем огромного озера восточной империи. Он способен расщепляться на 7 частей с помощью умения «полный контроль вооружения» и даже способен превращаться в настоящую змею, когда активируется второй этап этого священного умения.
  • «Ночное небо» — меч, приоритет которого составляет 46. Создан из верхушки Гигас Сидара — древа, впитавшего в себя огромное количество энергии Солуса (солнца) и Террарии (земли). Принадлежит Кирито. Был изготовлен ремесленником Садорэ.
  • «Опаляющий лук» — лук, приоритет которого неизвестен. Используется Рыцарем Всецелого Деусолбертом Синтез Семь. Он способен стрелять огненными стрелами и принимать форму птицы, когда используется умение «полный контроль вооружения». Данный лук создан из птицы-феникса.
  • «Сокрушитель небес» — меч с неизвестным приоритетом. Использовался Рыцарем Всецелого Фанацио Синтез Два.
  • «Душистая олива» — оружие неизвестного приоритета, который использует Рыцарь Всецелого Алиса Синтез Тридцать.
  • «Сокрушитель времени» — оружие неизвестного приоритета, который использует Рыцарь Всецелого Беркули Синтез Один. Создан из священного инструмента, который назывался «хронометр» и висел на стене Центрального собора. Способен растягивать время удара, даже после того, как он был нанесён.
  • «Зыбкий туман» — меч с неизвестным приоритетом. Владельцем является глава ордена Тёмных рыцарейБиксул Ур Шустер. В отличии от остальных божественных орудий, он был автоматически создан 200 лет назад VRMMO-ядром Подмирья.
  • «Серебряная вечность» — меч с неизвестным, но скорее всего с очень высоким приоритетом. Использовался Высшим министром Церкви Аксиом Квинеллой. Во время боя с Квинеллой была уничтожена «Синей розой».
  • «Близнецы острых крыльев» — парные клинки, которыми владеет Рыцарь Всецелого Ренри Синтез Двадцать Семь. Были созданы из священных птиц.
  • «Чёрная лилия» — невероятно тонкая рапира, личное оружие Рыцаря Всецелого Сеты Синтез Двенадцать. Данный меч создан из небольшого цветка, из лилии, которая росла на Тёмной территории.

История Править

Для создания любых объектов определённого приоритета требуется пожертвовать чем-то равнозначным. Это означает, что всё Священное оружие создано из объектов, растений и животных, которые долго накапливали в себе воспоминания, ввиду чего и имеют высокий приоритет. Созданное оружие унаследует воспоминания (характеристики) материала, из которого оно было сделано, и, на основе этого, становится возможным использовать умение «Полный контроль вооружения», которое пробуждает истинные характеристики оружия, чрезвычайно усиливающие атакующие способности оружия.