ФЭНДОМ

Большая Библиотека — огромное помещение, отделённое от внешнего пространства священными умениями, позже используемое Кардиналом в качестве убежища против Квинеллы.

Внутреннее пространство Править

Потолок, стены и пол комнат чаще всего выполнены из дерева. На стенах закреплены многочисленные светильники. Устройство Великой Библиотеки включает в себя главное помещение в форме цилиндра, в стенах которого размещены многоуровневые лестницы и проходы с мириадами книжных полок, расположенных с одной или с двух сторон. Расстояние между полом и потолком составляет примерно сорок метров. Это место хранит в себе все записи о событиях, произошедших с момента создания мира, структурные формулы всего существующего в мире Underworld, список всех системных команд (священных умений).

Далее следует коридор, от которого ответвляется огромное количество схожих проходов. В каждом проходе существует лестница наверх, которая ведёт в комнату с дверью (выход из библиотеки). Также есть другие помещения для отдыха.

Стены Великой Библиотеки — неразрушимый объект.

История Править

Большая Библиотека использовалась Квинеллой, как внешнее хранилище памяти, когда свободное пространство в ее флактлайте подошло к концу. Сама библиотека находится в обособленном пространстве, координаты которого постоянно меняются, однако выход из Великой Библиотеки находится в Центральном Соборе. Изначально для входа существовала только одна дверь, а системую команду, вызывающую её, знала только Квинелла, впоследствии и Кардинал.
Позже Кардинал создала и другие двери. Убегая от преследовавшей ее Квинеллы, она поставила свою жизнь на карту, лишь бы  использовать священное искусство, которое вызовет такие двери. Ей удалось это сделать, после чего она снова заперлась изнутри. Повторно использовать дверь, которая открывалась однажды — невозможно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики