ФЭНДОМ

Большой железный меч
19 Sword Art Online -Persona99- (1280x720 x264 AAC).rus.jap-22-47-53-
Название (рус.) Большой железный меч
Игра (Мир) Alfheim Online
Тип Одноручный меч
Владелец Кирито

«Большой железный меч» — тяжелый черный клинок, который приобрел Кирито в городе Сильвиан, в «Alfheim Online». Мечник купил это большое и грозное оружие не просто так — по его же словам, меч из стартовой экипировки никуда не годился (собственно, слабенький стартовый меч Кирито почти не использовал).

С этим же большим и грозным клинком — мечник прошел весь путь до Иггдрасиля, справившись по пути с различными опасностями и врагами. Мощный клинок не подвел своего хозяина ни разу, служа ему верой и правдой.

Описание Править

Кирито готовится идти на штурм Врат Иггдрасиля...

Получив доступ к торговой сети, Кирито сразу прикупил этот меч — самый большой, мощный и убойный из всех, что были в продаже магазинов Сильвиана. Поскольку время безжалостно подгоняло на поиски Асуны, разыскивать какой-либо легендарный клинок было некогда. Изначально клинок предназначался для самой крупной расы эльфов, импов. По размерам могучий клинок чуть меньше своего хозяина Кирито — почти касается земли острием, когда вложен в ножны за спиной.

Мечник достает клинок из ножен

Меч обладает огромной массой, но для самого Кирито это не является проблемой. К слову, он даже в состоянии защититься широкой плоскостью клинка от стрел, превосходно владея оружием одной рукой. Несмотря на то, что меч не обладает какими-либо особенностями — в руках Кирито он может соперничать даже с такими легендарными клинками как «Демонический меч Грам» (правда, чтобы противостоять вооруженному этим мечом Юджину, Кирито потребовалось одолжить еще один клинок у Лифы) и «Экскалибр». После финальной схватки с королем Обероном, Кирито бросает Большой железный меч, перерубив напоследок сковывающие Асуну цепи. Бросив оружие — Кирито таким образом отметил, что работа клинка была закончена.
  • Меч готов к схватке
  • Большой железный меч и клинок Лифы
  • Используемый с клинком Лифы Большой меч
  • Полумёртвый Кирито, пронзенный собственным клинком...