ФЭНДОМ

Великан
Gaint.jpg
Название (рус.) Великан
VRMMORPG Мир Underworld
Места обитания Тёмная территория
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 2

Великаны — жители мира Underworld, одна из 5 рас проживающих на Тёмной территории.

Внешний вид Править

Великаны представлены как огромные существа, размер которых превышает любого человека в несколько раз. Их тела покрыты чёрными линиями и все до одного вооружены громадными молотами, которые не под силу поднять никому из людей. Великаны, в отличии от других рас не отличаются большой общительностью.

Описание Править

Великаны являются гордой или, говоря иначе, страшно надменной расой, смотрящих с надменным взглядом на иные расы в том числе и на настоящих правителей тёмных земель — темнокожих людей. Старшинство они определяют исключительно с помощью размеров своих тел.

Как и все остальные жители страны зла, великаны были теми, кто следовал только одному закону в Тёмной территории: «Сильный властвует над всеми». Каждый из них проверялся по их силе, умению и смелости. Их иерархия была более требовательной и жёстче, чем у Тёмных Рыцарей. Эта раса обитает в высоких западных равнинах, в которых живут крупные животные и загадочные волшебные звери на которых они тщательно охотятся для своих обрядов.

Как и у остальных рас полу-людей, у великанов, в их Световых кубах есть искажённый образ их мировоззрения. Все 4 расы полу-людей в Тёмной территории были ужасно изуродованы и все они существовали с "прототипом души", заключенной в плоти не то, что у человека. И как защитный механизм, им нужная была ментальная безопасность для того, чтобы защититься от разрушения своей психики. Примером служат те же самые гоблины, обиженные и ненавидящие всех людей, у которых есть комплекс неполноценности по отношению к ним, который произошел от их маленького роста. Великаны, наоборот, изменение души сдерживается из-за их схожести с человеком, а не с помощью развивающегося превосходства над людьми.

Все великаны уверовали в тот факт, что они никогда не проиграли ни одного боя человеку один на один, в результате чего это абсолютное правило послужило основой их образа жизни. Их особенностью было с молодости исполнять тяжелейшие обряды, подтягивая каждого индивидуально, даже если это означало уменьшения числа их расы; в отличии от тех же гоблинов, которые из-за неспособности прокормить новое потомство отправляли младенцев на лодках по рекам.

Как и все остальные расы Тёмной территории, великаны так же принимали участи в гражданской войне «эпохе крови и железа» растянувшейся на 100 лет. А после подписания мирного договора они получили свои земли и заняли одно из мест в Совете Десяти вождей.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Когда в тронном замке Обсидия объявляется Бог Тьмы Вектор, он объявляет о начале надвигающейся войны против Мира Людей племя великанов готовятся к предстоящей войне. Вопреки своему молчаливому характеру 1 000 великанов вызывались занять центральную позицию в передней линии.

Взрыв Алисизации Править

Наряду с войском гоблинов и огров, великаны были включены в состав первой волны Армии Тёмной Империи. Так как это новое поколение, рожденное после «эпохи крови и железа», это становится их первым масштабным сражением, которое они испытают.

Великие восточные врата рушатся и начинается долгожданная «Война в Подмирье». Войско великанов, под предводительством Сигросига атакует первый отряд Армии Обороны, находящийся под защитой Рыцаря Всецелого Фанацио (Синтез 2) и её личным подразделением.

Бой оказывается очень тяжёлым и в течение 20 минут Армии Обороны удаётся отбиться от всего войска великанов. В ходе этого боя все великаны в том числе и вождь были убиты, а со стороны людей погибло несколько сотен защитников и низкоуровневый рыцарь Дакира (Синтез 22).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики