Фэндом

Гигантские серые ворота вырезанные в горах и разделяющие Мир Людей и Тёмную территорию. Является главной отправной точкой «Эксперимента по нагрузке», созданной сотрудниками RATH.

Описание Править

Ворота вырезаны из цельного серого куска камня, между створками которых невозможно даже разглядеть шва. В высоту достигают около 300 мелов. На высоте около 200 мелов на обеих створках есть пластина, на которой имеется надпись — «разрушить на последней стадии» (англ. Destruct at the last stage). Не только размер заставляет восхищаться данным сооружением, но и сама Жизнь врат, составляющая 3 000 000 ед.

История Править

Это сооружение находится в Восточной империи Истабариета и по легенде, эти ворота были созданы руками богов ещё в самом начале сотворения Подмирья. По их милости эти ворота были созданы в качестве сдерживающего объекта, разделяющего жителей Мира Людей и существ из Тёмной территории. Вот уже на протяжении сотен лет эти врата сохраняют мир.

В 15-ом томе, Алиса, прилетев на своём драконе, проверяет Жизнь врат и к своему ужасу видит, что их Жизнь на данный момент составляет всего 2985 ед., и по её расчёту они будут разрушены через 5 дней. А уже в 16-ом томе, как и положено, в установленный срок они ломаются, и в том месте, где стояли эти врата появилась надпись「Конечная фаза эксперимента с нагрузкой」 после чего Великие восточные врата исчезают.

Также на Фэндоме

Случайная вики