ФЭНДОМ

Гаритта
Имя (яп.) ガリッタ
Имя (англ.) Garitta
Имя (рус.) Гаритта
Прозвище Старый Гаритта
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Деревня Рулид
Род деятельности Бывший вырубщик Гигас Сидара
Первое появление
Ранобэ Том 9 Пролог 1 Глава 1

Гаритта (ガリッタ) — предыдущий носитель священного долга по рубке Гигас Сидара (6-ое поколение). Именно по его совету Кирито срубил верхушку Гигас Сидара, чтобы сделать из нее меч.

Предыстория Править

В далёком прошлом Гаритта потерял жену во время мощнейшего наводнения; его страдания были так сильны, в результате чего он потерял бо́льшую часть воспоминаний о любимой. Посчитва это некой иронией, он решил, что богиня Стасия, совершила милосердие для него, причинив еще больше страданий.

В молодости подружился с путешествующим ремесленником Садорэ, пришедшим из Центории специально, чтоб увидеть Гигас Сидар и попробовать сточить хотя бы ветку, но через 3 дня он отказался от этой идеи.

По рассказам, которые слышал Юдзио, Гаритта всегда точно наносил удар по стволу дерева и даже после размахивания топором оставался полон сил.

История Править

Проект «Алисизация» Править

Начало Алисизации Править

По завершению своего Священного долга, он живёт тихой и мирной жизнью в лесной чаще став кем-то вроде отшельника. Иногда он давал советы Юдзио по рубке дерева, когда тот был ещё слишком юн. После торжественного пира в деревне Рулид, он посоветовав двум юношам отрубить самую верхнюю ветку дерева. Он направил Кирито и Юдзио в Центорию, к единственному мастеру, способному превратить отрубленную ветку Гигас Сидара в меч, а заодно выполнить обещание данное ему.

Вторжение Алисизации Править

После неожиданного возвращения Алисы в родную деревню, он решает помочь ей обосноваться неподалёку от деревни. Подготовив всё необходимое он помогает ей соорудить небольшую хижину в глубинке леса, а так же смастерив инвалидную коляску для Кирито. Получившаяся бревенчатая хижина была возведена посреди поляны в глубине леса. Алиса самостоятельно нарубила деревья, добыла шкуры животных и сама всё построила. Всем строительным навыкам Алису с нуля обучил Гаритта.

Интересные факты Править

  • Заболевание, которое испытал Гаритта схоже с симптомами Диссоциированной амнезией (Диссоциати́вная амнезия).

Жители UW
[показать]