Фэндом

Гасуфт Щуберг
Гасуфт.JPG
Имя (яп.) ガスフト・ツーベルク
Имя (рус.) Гасуфт Щуберг
VRMMORPG Underworld
Состоял(а) Деревня Рулид

Церковь Аксиом

Семья Садина (жена)

Алиса (дочь)

Селка (дочь)

Род деятельности Глава деревни
Первое появление
Ранобэ Том 9, Пролог 1

Гасуфт Щуберг (ガスフト・ツーベルク Gasufuto Tsūberuku) — глава деревни Рулид, руководящий большинством церемоний и ритуалов, проводимых в деревне; отец Алисы и Селки.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Начало Алисизации Править

Когда за Алисой прилетел Рыцарь Всецелого Деусолберт (Синтез 7), несмотря на то, что она его дочь, выдал её без всякого сопротивления, чтобы не навредить селению, а также потому, что не мог нарушить Индекс Табу.

Когда Священный долг Юдзио был окончен, Гасуфт устраивает празднование, по случаю вырубке Древа зла, а так же решить дальнейшее будущее Юдзио. Получив от него ответ, что он хочет стать мечником, он даёт своё согласие на его выбор и пишет послание в Заккарию, что Юдзио вместе с Кирито окончили свой Священный долг.

Вторжение Алисизации Править

Через 2 года, после ухода из деревни двух «лесорубов», в деревню неожиданно для всех приходит Алиса Щуберг вместе с бессознательным Кирито. Она просит принять её в деревню так как ей некуда идти. На вопрос его отца о том, прощён ли её грех, она отвечает, что она и сама не знает считать ли её прощённой. Этот ответ его не устраивает и не взирая на то, что она его дочь, ему приходится отказать ей в приюте.

Через полгода, на деревню происходит набег отряда гоблинов и Гастуфу приходится оборонять деревню. Но немного позже, по приказу Рыцаря Всецелого Алисы, он уводит односельчан в безопасное место.

Жители UW
[показать]

Также на Фэндоме

Случайная вики