Фэндом

ГеоКравлер
Земляной змей.png
Тип Полевой босс
Уровень 56 этаж
Способности Непробиваемый
VRMMORPG Sword Art Online
Места обитания Ущелье возле поселения на 56 уровне
Первое появление
Ранобэ Том 8 (упоминание вскользь)
Аниме Серия 5 (упоминание вскользь)
Манга ME 1

ГеоКравлер — змееподобный босс полевого типа 56-ого уровня Айнкрада. Упоминался в ME1 — "Проходчики" (манга-додзинси от автора SAO, не влияющая на основной сюжет).

Внешний вид Править

ЗЗ3.png

Крупное существо с телом как у змеи, но покрытое панцирем и с клешнями.

История Править

ЗЗ1.png

Очередная неудачная попытка победить босса

ГеоКравлер доставил проходчикам немало проблем, так как все разработанные против него стратегии оборачивались полным провалом. (Известно, что в отличие от почти безопасного 56-ого уровня, который был быстро зачищен группами проходчиков, с этим боссом игроки не могли справиться, по крайней мере, неделю) Босс покрыт просто невероятно твердым панцирем, который ни колющие, ни режущие атаки не пробивают. Вероятно, его слабое место — незащищенное чешуей и панцирем брюхо, однако ввиду особенных атак и поведения этого босса, подобраться к нему и атаковать по уязвимым точкам было невозможно.
ЗЗ2.png

Закончившаяся полным фиаско

Ситуацию осложняло расположение покоев босса. Лестница на 57-ой уровень находилась прямо за спиной у ГеоКравлера, который поджидал игроков в конце долины, с обеих сторон окруженной скалами. Несмотря на то, что от него можно было спастись, захлопнув ворота деревни, находящейся прямо у входа в долину, это никак не могло помочь победить ГеоКравлера. Кирито с Кляйном неоднократно предпринимали абсурдные попытки перехитрить босса, но каждый раз им приходилось уносить ноги.

ЗЗ4.png

План местности

На очередном собрании проходчиков Асуна предлагает заманить босса в деревеньку, т.е. спровоцировать его на атаку, а ворота деревни оставить открытыми. По её плану босс должен был набросится на беззащитных NPC, разгуливающих по деревне. Кирито категорически отказался от такого плана, заявив, что это будет бесчеловечно по отношению к NPC. Этот момент был показан в одной из серий аниме-адаптации. В бою с Кирито Асуна проиграла, и проходчики отказались от такого плана. Ночью, сидя в одиночестве в деревеньке, Асуна встречает NPC Руру, которая говорит, что споет ей колыбельную (системное условие — игрок должен стоять или сидеть неподвижно в ночное время).
ЗЗ5.png

Итог

Прислушавшись к песенке, Асуна догадывается, что Руру по квесту связана с ГеоКравлером, и в её песне содержится подсказка (использовать музыкальные инструменты). Асуна делится сведениями с остальными проходчиками, и с помощью группы игроков-музыкантов (музыка в SAO рассматривается как навык, вроде рыбалки) они усыпляют босса. Спящего босса удалось уничтожить без особых проблем.

Также на Фэндоме

Случайная вики