ФЭНДОМ

Глубокая заморозка
Название (яп.) ディープ
Название (англ.) Deep freeze
Название (рус.) Глубокая заморозка
Раса Люди
Эффект Превращение людей в камень
Первое появление
Ранобэ Том 13, Часть 10

Глубокая заморозка (ディープ, Dīpu furīzu) — высококлассное Священное искусство из мира Underworld. Это заклинание Чуделкин применят на Рыцарях Всецелого, у которых возникают проблемы с воспоминаниями или в качестве наказания, такой процесс он называет «перенастройкой».

Описание Править

При прямом контакте с человеком это заклинание превращает человека в камень, тем самым обездвиживая и "усыпляя" цель. Это Священное искусство полностью замораживает не только физические тела обитателей Подмирья, но и их сознание. Люди становятся неспособны ко всем абсолютно движениям. С виду кажется, что человек скован льдом. Для достижения такого эффекта необходимо прикоснуться к цели собственными руками либо ногами.

Заклинание Править

Sword Art Online Vol 13 - 223 1

Беркули под контролем заклинания

Англ. —「System call! Deep freeze! Integrator unit, ID # !」

Рус. — 「Системная команда! Глубокая заморозка! Объект интегратор, идентификатор # !」

(после идентификатора идёт индивидуальный номер объекта для заморозки)

Известные случаи применения Править

Распутье Алисизации Править

По окончании дуэли на 90 этаже, распорядитель Чуделкин использовал это заклинание на Беркули в качестве наказания за проигрыш.

После исчезновения Алисы и проигрыша Беркули, главный старейшина решил разморозить Ренри (Синтез 27), чтобы тот разобрался с мятежниками.

Вторжение Алисизации Править

Во время подготовки к вторжению сил со стороны Тёмной территории, выясняется, что на «перенастройке» находятся ещё 7 рыцарей, у которых были проблемы с воспоминаниями. А так как никто, кроме Чуделкина и Первосвященника, не знал как использовать заклинание они до сих пор "спят".

Так же, Сета (Синтез 12), которая находилась не на перенастройке, а просто была заморожена, смогла самостоятельно очнуться, после долгого сна.