ФЭНДОМ

Гоблин
Гоблины
Название (яп.) ゴブリン
VRMMORPG Underworld
Места обитания Темная территория
Первое появление
Ранобэ Том 9, Часть 1, Глава 4

Гоблины (ゴブリン, Goburin) — это жители мира Underworld, которые проживают на Темной территории. Существует 2 вида гоблинов: равнинные и горные.

Внешний видПравить

Гоблины невысокого роста, со сгорбленной спиной, но мускулистым телом. На руках острые когти, которые, казалось, способны разорвать всё что угодно. На поясе у них кожаные мешочки и кости. Они носят светлую кожаную броню. В качестве оружия используют грубо сделанные мачете. Кожа у гоблинов светло-зелёного цвета, все лысые и не имеют бровей. У них заострённые уши и большие жёлтые глаза.

ОписаниеПравить

Гоблины — одни из тех созданий, что обитают на Тёмной территории и подчиняются Богу Тьмы Вектору. Жители Мира Людей очень редко встречают гоблинов, потому что их уничтожают Рыцари Всецелого. Однако гоблины могут организовывать небольшие диверсионные группы и совершать вылазки в Мир Людей. Гоблины, по-сути, те же люди, только в их флактлайт были загружены противоположные Индексу Табу нравственные ценности: грабить, убивать, удовлетворять собственные желания. К тому же, у гоблинов, обиженных и ненавидящих людей, был комплекс неполноценности по отношению к людям, который произошел от их маленького роста.

Гоблины расцениваются как слабейшие среди 5 рас на Тёмной территории: людей, великанов, огров, орков и гоблинов — за более чем последние пять лет. Гоблины являются самыми низкорослыми и наименее физически одаренными, поэтому тактика их боя была предельно проста — они всегда брали числом, с целью компенсировать данный недостаток. Благодаря этому, они действительно могли сражаться на равных во времена «эпохи крови и железа».

По окончанию «эпохи крови и железа», был создан мирный договор 5 рас, в котором вожди племён гоблинов также получили свои места в Совете Десяти вождей. 1 Вождём выступал глава горных гоблинов, а 2 Вождь представлял равнинных гоблинов. Но тем не менее всё было не так справедливо как казалось. И горные, и равнинные гоблины получили не более чем увядающие пустоши на севере. Без достаточного количества сельскохозяйственных земель и иных возможностей для сохранения жизни, и рода в целом, их потомство постоянно голодало, а среди пожилых была повышенная смертность.

Для того чтобы обуздать растущую численность гоблинов, вожди выделили для них огромные, но крайне, бесплодные земли. Из-за чего гоблины использовали любую возможность, чтобы выжить и обеспечить в будущем процветание своей расы. В первую очередь гоблины желали открыть тренировочные заведения для своих детей (как это сделали Тёмные рыцари). Такие трагедии сопровождались тем, что гоблины посылали их на лодках вниз по рекам, чтобы хоть как-то уменьшить количество ртов. А там, прибыв на чужие земли, они хотя бы получат лечение и минимальную помощь.

Поэтому гоблины верят, что если бы только у них были плодородные земли и достаточные ресурсы они смогли бы беспрепятственно завладеть всем миром. Ещё одной заветной мечтой было их стремление обучиться и тёмным искусствам, которым владели адепты Тёмных искусств и орден Тёмных Рыцарей.

ИсторияПравить

Арка «Алисизация»Править

Начало АлисизацииПравить

Когда Селка сбежала из деревни, Кирито и Юдзио отправились искать её в пещеру на Горной гряде. Там находился диверсионный отряд примерно из 30 гоблинов. Они захватили Селку и собирались продать её, вернувшись на Тёмную территорию. Заметив Кирито и Юдзио, они решили убить их, так как они не принесут им больше прибыли. В схватке Кирито смог убить Угачи и Абули, остальные разбежались.

Вторжение Алисизации Править

Отряд горных гоблинов под командованием Моритты Ноголом атакует деревню Рулид. Поскольку почти все жители Мира Людей не умеют по-настоящему сражаться, гоблины быстро захватывают деревню с минимальным количеством потерь. Однако на защиту деревни приходит Алиса Щуберг и вместе со своим драконом Амаёри отбивает атаку гоблинов.

Позже, в замке Обсидия объявляется Бог Тьмы Вектор, который объявляет о начале надвигающейся войны против Мира Людей. Племена гоблинов с восторгом принимают эту новость и готовятся к предстоящей войне. Но перед этим, оба племени гоблинов лишаются своих вождей из-за мятежа устроенным «Чёрным Генералом». И на замену Хагаси приходит его сын Косоги; а на замену Кубири приходит Шибори.

Взрыв Алисизации Править

Во время начала «Войны в Подмирье», племена равнинных и горных гоблинов были частью 1-ой волны Армии Тёмной Империи. Косоги принимает командование над 5 000 горных гоблинов, в то время как Шибори 5 000 равнинных гоблинов. У армии гоблинов, приказ был максимально прост: им было приказано лоб в лоб столкнуться с армией людей и уничтожить их всех.

Армия под командованием Косоги, воспользовавшись хитрым приёмом проникает в стан Армии Обороны, а именно — отряд снабжения; при этом не потеряв ни одного солдата. Однако из-за вмешательства Рыцарей Всецелого: Ренри (Синтез 27), Линель (Синтез 28) и Физель (Синтез 29), они терпят полное поражение.

В отличии от горных гоблинов, командир равнинных гоблинов, Шибори пошёл в лобовую атаку на правый фланг. Там им пришлось столкнуться с командиром 1-го отряда, Деусолбертом (Синтез 7). В ходе ожесточённого боя, Армии Обороны удалось отбить эту атаку.

Известные гоблиныПравить

Известное оружиеПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики