ФЭНДОМ

Грандум
Grandum
Название (рус.) Грандум
Тип Центральный город
Размещение
Игра (Мир) Sword Art Online
Расположение Айнкрад
Уровень 55

«Грандум» — один из городов в «Sword Art Online». Он находится на 55-ом этаже Айнкрада. Имеет второе название «Стальной город» из-за того, что, в основном, состоит из огромных башен из черной стали.

Описание Править

Грандум, жилую зону 55 уровня, называли еще Стальным городом. Дело в том, что, в отличие от большинства других городов созданных из камня, Грандум состоял, в основном, из огромных блестящих башен черной стали. В городе было много оружейников, так что он пользовался популярностью среди игроков. Однако, ни деревьев, ни другой зелени на улицах не было, и создавалось впечатление, что под зимними ветрами город станет весьма неприветливым.

HorribleSubsSwordArtOnline-11720pmkv snapshot 0012 20120916 084338

Комната на верхнем этаже штаб-квартиры гильдии «Рыцари Крови»

Штаб представляет собой высокую башню. Над громадными воротами наружу торчали серебряные пики, и свисающие с них белые флаги с красными крестами трепало холодным ветром. Как и все прочие строения в Грандуме, башня была из черной стали. Первый этаж башни занимал просторный холл. На самом верху расположена круглая комната, занимающая весь этаж башни. Всю стену занимало застекленное окно. От света, что вливался через окно, вся комната казалась монотонно-серой. Середину комнаты занимал огромный полукруглый стол; за столом пять мест.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики