Фэндом

Гримлок
Grimlock.png
Имя (рус.) Гримлок
Имена в играх (рус.) Гримлок
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Золотое яблоко
Семья Гризельда (жена)
Сэйю Нарита Кэн
Первое появление
Ранобэ Том 8 «Убийство в безопасной зоне»
Аниме Серия 5

Гримлок является одним из 10000 игроков, которые были пойманы в ловушку в онлайн игре «Sword Art Online». Бывший член гильдии «Золотое яблоко».

Внешность Править

Гримлок носит темную одежду и шляпу. Кроме того, он носит очки. Он относительно высокий, а его темная одежда придает ему ауру некой загадочности. Кроме того, Гримлок имеет короткие чёрные волосы с длинной челкой.

Личность Править

Гримлок очень любил свою жену Гризельду. Однако, в отличии от Гримлока, который боялся погибнуть, Гризельда не боялась смерти, она была более живой и общительной, чем в реальной жизни. Гримлок чувствовал, что жена любит игру больше, чем реальность. И возможно, в отчаяниии, в страхе перед смертью, Гримлок убил ее.

Подоплёка Править

Гримлок был мужем Гризельды, и в реальном, и в виртуальном мире «Sword Art Online».

История Править

Убийство в безопасной зоне Править

Он был виновником смерти Гризельды в реальном и в виртуальном мире. Он убил ее, потому что не хотел, чтобы она менялась. Сначала он не хотел помогать Каинзу и Ёрко в их плане поймать убийцу Гризельды путем инсценировки убийств в безопасной зоне, но потом согласился и выковал для них специальное оружие — "Шип греха". Потом с помощью печально известной гильдии «Веселый гроб» хотел их убить, но его плану помешали Кирито и Асуна, узнавшие всю правду. Неизвестно, что случилось с ним потом в «Sword Art Online», но в конце он успешно разлогинился.

Также на Фэндоме

Случайная вики