ФЭНДОМ

Дакер
Ducker
Имя (яп.) ダッカー
Имена в играх (рус.) Дакер
VRMMORPG Sword Art Online
Сэйю Эгути Такуя
Первое появление
Ранобэ Том 2 "Красноносый олень"
Аниме Эпизод 3

Дакер — один из 10000 человек, пойманых в ловушку Sword Art Online, а также член гильдии Черные кошки полнолуния. Оружие — кинжалы. Умер вместе с большей частью гильдии после срабатывания ловушки с группой монстров в антикристальной зоне.

История Править

Арка АйнкрадПравить

Красноносый ОленьПравить

До того, как он попал в ловушку виртуального мира Sword Art Online, он состоял в школьном компьютерном кружке. Почти все его члены вошли в виртуальный мир в тот день и сформировали гильдию. Однажды, когда они проигрывали в сражении с монстром, Кирито спас их и безопасно вывел из данжа. Они были очень благодарны за это и решили пригласить спасителя в гильдию, не зная, что на самом деле он битер, на что Кирито согласился.

Спустя несколько недель, как Кирито присоединился к гильдии, они решили открыть неизведанные области донжона. После того, как Дакер активировал сигнальную ловушку (его навык обезвреживания был слишком низок для этой части данжа), комната запечаталась антикристальным полем, предотвращающим использование кристалов, включая кристалы телепортации. Множество монстров заполонило комнату и атаковало низкоуровневых игроков.

Dark Dwarf's killing Ducker

Дакер перед смертью

Дакер был первым убитым ловушкой в лабиринте двадцать седьмого уровня 22 июня, 2023 года. Вскоре за ним последовали и остальные члены гильдии, находящиеся в комнате. Выжил только Кирито, который имел уровень значительно выше, чем другие члены гильдии и выше уровня Кейты, который покончил жизнь самоубийством.