ФЭНДОМ

Дакира (Синтез 22)
Имя (яп.) ダキラ・シンセシス・トゥエニツ
Имя (рус.) Дакира Синтез Двадцать Два
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом

Круг четырёх клинков Армия Обороны

Род деятельности Рыцарь Всецелого
Первое появление
Ранобэ Том 12
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Дакира (ダキラ, Dakira) — Рыцарь Всецелого, занимающий положение низкого ранга; член Круга четырёх клинков и подчинённая Фанацио.

Предыстория Править

Дакира родилась и выросла в небольшой деревушке Южной империи расположенной неподалёку от моря. Её родители были бедными людьми, не имеющие фамилии и когда Дакира выросла она начала помогать с работой родителям. Но однажды, она влюбилась в девушку, которая была на год старше неё. Естественно, она никогда не могла найти в себе силы признаться, невозможно даже было представить, как она страдала. И всё же она рассказывает ей о своих чувствах, но получает отказ. Ища благословения у богини Стейсии, она идёт в церковь, однако эта церковь была подключена к механизму Центрального собора. Её обвиняют в нарушении Индекса Табу и доставляют в Центральный собор Церкви Аксиом, чтобы сделать из неё Рыцаря Всецелого.

Она, Джейс, Хобрен и Джиро набирали самые низкие оценки от главного старейшины, потому они стали считаться рыцарями низкого ранга. Уже после, она была включёна в группу рыцарей «Круг четырех клинков», подчиняющихся непосредственно Фанацио. В последствии, она настолько прониклась к ней чувствами, что ни Администратор, ни главный старейшина, ни даже Беркули не считала своими лидерами; так сильно она ей восхищалась, оставаясь безликим и безымянным воином под её командованием. И тем не менее, она чувствовал себя счастливой. И хоть её воспоминания, как и всех остальных рыцарей, были стёрты, становясь старше она осознавала, что эта девушка напоминала ей Фанацио, но имя той девушки она так и не могла вспомнить.</span>

История Править

Арка «Алисизация» Править

Восход Алисизации Править

Во время бунта, произошедшего в Центральном соборе, на 50-ом этаже, она с группой рыцарей и сублидером Фанацио, вступает в бой с Кирито. В начале они теснят его своими непрерывными атаками, но Кирито быстро понимает тактику их боя и побеждает без особых усилий. В ходе этого боя они получают тяжёлые ранения и, не в состоянии вести бой дальше, падают без сил.

Взрыв Алисизации Править

Через полгода, после бунта произошедшего в центральном соборе, она принимает участие в обороне Великих восточных врат сражаясь на передней линии вместе со своим командиром.

Во время боя Сигросиг применяет силу Инкарнации, которая достигает Фанацио и сковывает её тело. Видя, что ещё мгновенье и она будет убита великаном, Дакира бросается к ней на помощь и прежде чем молот достигнет Фанацио, перехватывает удар своим двуручным мечом. Удар был настолько силён, что её меч ломается, а вслед за ним и кости в её теле. Однако, собрав все силы в сломанных руках, Дакира отталкивает железный молот на более чем 10 мел вместе с Сигросигом и падает. Перед своей смертью она успевает признаться Фанацио в своих чувствах, после чего тихо умирает.

Жители UW
[показать]