ФЭНДОМ

Демонический Слуга
Demonic Servant.png
Тип Скелетообразный монстр
Уровень В диапазоне от 76 до 81
Способности Вертикальный квадрат
VRMMORPG Sword Art Online
Места обитания 74 уровень
Первое появление
Ранобэ Том 1
Аниме Серия 8

Демонический Слуга — скелетообразные монстры, обитающие в донжоне 74 уровня Айнкрада в игре «Sword Art Online». Несмотря на внешность, имеют высокий показатель силы, также могут выполнять высокоуровневые навыки мечника, что делает их серьёзным соперником.

Внешность Править

Двухметровый гигант, окутанный зловещим голубоватым сиянием, держал в правой руке громадный прямой меч, а в левой — круглый металлический щит. Как и любой скелет, Демонический Слуга не имеет никаких мышц, только белые кости. На голове имеется шлем, а сам Слуга одет в тряпьё, не сильно защищающее от урона. Благодаря щиту, может отражать даже самые сильные атаки противников. При использовании навыка мечника «Вертикальный квадрат» меч оставляет после себя голубоватое свечение.

Demonic Servant4.png

Демонический Слуга атакует навыком мечника

История Править

Sword Art Online Править

Demonic Servant2.png

Демонический Слуга завершает «Вертикальный квадрат»

В донжоне Демонические слуги являются одними из самых сильных монстров, с которым в одиночку справиться не очень легко. Из-за своего строения (а именно то, что они являются скелетом) по ним довольно тяжело попасть, для этого, помимо высокой точности, нужно иметь высоко прокачанные умения и способность идеально их выполнять.

Во время картирования 74 уровня Кирито с Асуной наткнулись на этого монстра.
Demonic Servant3.png

Демонический Слуга отражает атаку Асуны с помощью щита

Они пользовались обычной тактикой: уворачивались от проводимых мобом комбо и атаковали в открывшиеся места, пока у монстра была задержка после использования навыка. Также проводили «замену», когда Слуга заблокировал атаку своим щитом, поскольку секундная задержка после отражения и резкая смена стилей атаки перегружают ИИ монстра, и он на несколько мгновений теряется — этого вполне хватает, чтобы успеть провести высокоуровневые комбо-атаки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики