ФЭНДОМ

Дюсольберт (Синтез 7)
Деусолберт синтез семь
Имя (яп.) デュソルバート・シンセシス・セブン
Имя (рус.) Дюсольберт
Возраст Более 100 лет

40 (на вид)

VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Церковь Аксиом

Армия Обороны

Род деятельности Рыцарь Всецелого,

ответственный за Северный Норлангарт

Первое появление
Ранобэ Том 9, Пролог I, Глава 3
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров по не вышедшим/ не переведенным произведениям. Дважды подумайте, прежде чем читать эту статью! PS: Проект не несет ответственности за возможные повреждения вашего флактлайта.

Дюсольберт (デュソルバート, Deyusorubāto) один из самых старых Рыцарей Всецелого, отвечающий за Северный Норлангарт. В начале повествования Арки «Алисизации» был тем самым рыцарем, который арестовал и доставил в собор маленькую Алису. Владелец Опаляющего лука.

Внешность Править

Первоначально Дюсольберт имел серебристые доспехи. Тяжёлая броня отполирована до блеска, словно зеркало, без единого куска одежды, а сочленения покрыты высококачественной кольчугой. Головная часть повторяет форму драконьей головы с выступающим вперёд лбом и декоративными рогами, устремлёнными назад. Лицо скрыто огромным забралом с крестообразной щелью. На его поясе слева свисает длинный меч с серебристой рукоятью. На его спине располагается красно-бурый лук длиной примерно с мэру, а на безымянном пальце левой руке маленькое колечко. После перехода в охрану Центрального собора доспехи стали медно-красного цвета.

Выглядит Дюсольберт лет на 40. Имеет коротко подстриженные волосы и густые брови пепельно-красного цвета, очень похожего на цвет ржавого железа. Его высокая переносица и сжатые губы прямые, как разрез от ножа, в то время как острота глаз напоминает наконечники стрел.

ПредысторияПравить

О прошлом Дюсольберта не так много неизвестно за исключением того, что он отвечал за порядок в 7-ом северном регионе Мира Людей (туда же входила и деревня Рулид) на протяжении более 100 лет.

Он отбивал набеги и прогонял захватчиков из Тёмной территории при первых их попытках пересечь границу в районе горного хребта, уничтожал монстров в рамках проходящих операций по зачистке территорий, и ещё реже производил арест преступников, нарушивших установленные запреты. За годы службы в Церкви Аксиом он перестал думать о причине необходимости выполнения своего долга и без капли сомнения уверовал в то, что он был рыцарем, призванным из Небесного Града. В результате он перестал проявлять какой-либо интерес к делам людей, живущих на земле.

По всей видимости у Дюсольберта была жена, которая искренне любила его. После своего «пробуждения» каждый раз, перед тем как проснуться, Дюсольберт всегда видел одно и то же видение как его будит его возлюбленная. Хоть он и не помнил её, он отчётливо видел, что у неё, ровно как и у него на безымянном пальце было серебряное колечко. Но естественно Дюсольберт никогда никому не рассказывал об этих сновидениях.

После ареста Алисы, на Дюсольберте была вновь произведена «перенастройка» и позже переведен в охрану Центрального собора.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Начало Алисизации Править

Впервые появляется, когда его обнаруживают КиритоАлиса и Юдзио, оказавшиеся возле выхода из северной пещеры на Темную территорию. Рыцарь Всецелого верхом на драконе сражается с Темным рыцарем и побеждает его. Некоторое время спустя Дюсольберт прибывает в деревню Рулид, чтобы арестовать Алису за нарушение границ Тёмной территории (Индекс Табу: 1 глава, 3 пассаж, 11 параграф).

Дюсольберт приказал главе деревни заковать Алису. Кирито и Юдзио пытались отговорить Рыцаря, но тот был неумолим. Тогда парни решили напасть на него и силой спасти Алису. Дюсольберт заметил, что они что-то замышляют, и приказал убрать их с площади. После этого он прицепил девочку цепями к своему дракону и улетел вместе с ней в Центорию на «суд».

Поворот Алисизации Править

Дюсольберт вмешивается в бой мятежников с Элдри Вулсбургом, в момент, когда победа над последним была очевидной. Именно тогда слова Юдзио дали выход воспоминаниям Элдри, благодаря чему у того начал выходить Модуль Благочестивости. Своим появлением он прервал выход призмы у Элдри, так как, выстрелив в Кирито и Юдзио (и ранив Кирито в ногу), не дал им продолжать давать Элдри новые воспоминания. Дюсольберт пытается догнать бунтовщиков, которые решили покинуть поле боя и бежали по розарию, обстреливая их с дальней дистанции из Опаляющего Лука. Однако, у него не выходит захватить беглецов, поскольку тем на помощь пришла Кардинал и укрыла их в Большой библиотеке.

Восход Алисизации Править

  • Деусолберт арестовывает Алису
  • Встреча рыцаря и бунтовщиков
  • Кирито отражает атаку Деусолберта
После посещения склада оружия Кирито и Юдзио собираются идти дальше. Но едва они открывают двери, как их атакует Дюсольберт. Последующими атаками он заставляет парней вступить с ним в бой, но почти сразу же оказывается ослеплённым световой атакой Кирито. Даже в таком состоянии Дюсольберт выпускает одной атакой все стрелы, после чего активирует искусство Полного контроля вооружения. Завязывается бой, в ходе которого Дюсольберт неустанно атакует Кирито. В этот момент на Рыцаря нападает Юдзио. В результате этого противоборства оказывается ранен навыком «Вертикальная дуга». Следующую атаку Дюсольберт не успевает провести, так как Юдзио поражает его «Косым ударом». Этот удар оказывается роковым и старый рыцарь проигрывает. Лежа на полу, он разговаривает с Кирито и Юдзио, предупреждает о наличие других Рыцарей на 50 этаже собора и называет им своё имя. Из-за этого Юдзио чуть не убивает Дюсольберта (за то, что тот увёз Алису), но Кирито отговаривает его. Выясняется, что воспоминания рыцаря за последние годы были стёрты. Дальнейший разговор с Кирито порождает сомнения в сердце Дюсольберта. После ухода парней он так и остаётся лежать на полу.

Как позже выяснилось его ровно как и Элдри постигла одна и та же участь. Распорядитель впав в бешенство погрузил обоих рыцарей на «перенастройку» за их проигрыш двум бунтовщикам.

Вторжение Алисизации Править

После боя, который произошёл на последнем этаже собора, собравшись на 50-ом этаже он узнаёт всю правду об ордене и всём мире, которую скрывала Первосвященник. И правда которую ему поведал командующий оказалась слишком шокирующей как для него, так и для Элдри и Фанацио.

Когда он осознал всё это, он сделал нечто, чего будучи Рыцарем Всецелого не делал никогда. Он прижал свою левую руку к груди, приобняв надетое на одном из пальцев кольцо, а из его обоих глаз текли слёзы. Поскольку та самая женщина являющаяся ему во сне уже несомненно была не жива он понял, что он уже никогда не встретит её.

И всё же решив защищать Мир Людей до самого конца он принимает приглашение Беркули на участие в грядущей войне против вторжения сил зла. И за несколько дней до падения восточных врат, собравшись на собрании командиров, Дюсольберт участвует обсуждении тактике боя после падения врат.

Взрыв Алисизации Править

Спустя несколько дней, после совещания, восточные врата рушатся и начинается долгожданная война. Дюсольберт берёт на себя командование 1-го отряда правого фланга, где ожидает принять честный бой.

Его первыми противниками становятся равнинные гоблины, пытающиеся атаковать его отряд лишь численным превосходством. Рыцарь не колеблясь активирует Полный контроль Опаляющего лука и начинает обстрел по площади. Каждый удар в строй противника забирает множество жизней гоблинов-солдат.

Преодолев сотни мел, вторженцы добираются до защитников и вступают рукопашный бой из-за чего Дюсольберту приходится убирать свой лук. Достав меч он сам вступает в рукопашный бой и показывает превосходные навыки мечника убивая своих противником идеально точными взмахами. Но поскольку Дюсольберт, равно как и все защитники, руководствовался здравым смыслом присущим Миру Людей он никак не смог предвидеть жестокие, и в тоже время хитрые, манёвры которые совершили гоблины, из-за чего рыцарь попадает в ловушку Шибори. Смерть всё ближе приближается к рыцарю, но неожиданно на помощь приходит один из защитников и отвлекает внимание гоблинов. Дюсольберт не теряя времени призывает пламя своего лука, натягивает на тетиву свой меч как стрелу и пронзает сердце Шибори.

Вырвавшись из смертельной засады он продолжает свою схватку. Бой оказывается очень жестоким но ему удаётся удержать свою позицию и отбить вражеское войско.

Во время небольшой передышки главнокомандующий Беркули формирует «отряд-приманку», чтобы выманить войска Армии Тёмной Империи подальше от ущелья, но не включает в отряд Дюсольберта. Рыцарь так же хочет отправиться с отрядом, но Беркули быстро отклоняет эту просьбу аргументируя это тем, что как только его стрелы закончатся то он станет бесполезен. Дюсольберту нечем возразить и он вместе с оставшейся частью войска остаётся в ущелье для его дальнейшей обороны.

Жители UW
[показать]