Фэндом

Канэмото Ацуши
Johnny black.jpg
Имя (яп.) 金本 敦
Имя (англ.) Kanamoto Atsushi
Имя (рус.) Канэмото Ацуши
Имена в играх (яп.) ジョニー・ブラック
Имена в играх (англ.) Johnny Black
Имена в играх (рус.) Джонни Блэк
VRMMORPG Sword Art Online
Состоял(а) Веселый гроб
Сэйю Осака Рёта
Первое появление
Ранобэ Том 5, Пролог
Аниме Серия 6
System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

Джонни Блэк  (ジョニー・ブラック Jonī Burakku) — красный игрок в Sword Art Online, член гильдии Весёлый гроб; был напарником ЗаЗы. Имел широкую известность, благодаря своей страсти к ядам.

Внешность Править

Предпочитает классические для Весёлого гроба "рваные" балахоны тёмного цвета. На руках одеты железные наручи (перчатки). Лицо скрыто под капюшоном. Из-за его пристрастия к черному цвету в бою его можно спутать с Кирито.

Кляйн даже как-то сказал Кирито — "Не дерись с этим типом, а то мы не будем знать, кого из вас защищать".

ЛичностьПравить

Джонни Блэк описывается как хладнокровный убийца и садист, которому искренне нравится  причинять боль своим  жертвам, прежде чем те будут убиты от его рук. В свой гильдии пользовался большим авторитетом и был одним из трёх сильнейших игроков Весёлого гроба.

История Править

Арка «Айнкрад» Править

Убийство в безопасной зоне Править

Расследование убийства главы гильдии Золотое Яблоко приводит к Весёлому гробу, в частности, к Джонни, ЗаЗе и Принцу , когда они заманили в ловушку Шмитта, Каинза и Ёрко. Во время этой встречи, как вариант выживания одного из них, он предлагает им провести бой на смерть между друг другом, где победитель сможет остаться в живых. Тем не менее, ПоХ обмолвился сказав, что в прошлый раз, когда проходила эта игры, он всё равно убил оставшегося человека. Однако его веселью не суждено было сбыться так как неожиданно для всех появился Кирито и пригрозил убийцам, что если они не оставят в покое это трио, то против них выступят вся армия проходчиков.

В августе 2024 года, был организован «Крестовый поход» против гильдии Весёлый гроб. Добравшись до убежища красной гильдии, начался бой, в котором большинство человек Весёлого гроба были перебиты, а оставшаяся часть была заключена в тюрьму до самого окончания игры.

Находясь в темнице Железного дворца, вместе ЗаЗай, он ещё сильнее укрепил с ним дружбу и за некоторое время до окончания игры они оба обменялись своими контактными данными, чтобы найти друг друга в «реале».

Арка «Призрачная пуля» Править

Был частью легенды о Дес Гане в GGO, принимая участие в убийстве людей, которые находились в игре. В то время пока жертвы были погружены в VRMMO мир, Ацуши проникал в дома жертв и вводил им сукцинилхолин, в результате его действий те умирали от сердечного приступа.

Во время проведения 3-его чемпионата Золотой пули Ацуши внимательно следил за онлайн-трансляцией турнира и выжидал идеальный момент для введения жертве смертельного препарата. Во время этого турнира, от его рук погибают Пэйл Райдер и Гаррет.

Некоторое время спустя, проведя тщательное расследование, Кикуоке Седзиро удаётся установить связь между ним и братьями Кёдзи. Он отдаёт указания полиции, чтобы они немедленно задержали подозреваемого Канэмото Ацуши, но как оказалось он уже успел скрыться в неизвестном направлении после чего МВД объявило его в розыск.

Арка «Алисизация»Править

Начало Алисизации Править

Пол года спустя после инцидента в GGO Канэмото Ацуши неожиданно появляется перед Какдзуто и Асуной. Как оказалось 5 месяцев назад Ацуши нашёл кафе Dicey Cafe в котором Киригая и его друзья довольно часто проводили время. Испытывая сильную ненависть по отношению к Киригае, он в течение месяца скрытно следил за ним и в один вечер решает раз и навсегда свести с ним счёты.

Поджидая Кадзуто и Асуну у её дома и пытается обмануть пару спрашивая где по близости находится местная станция. Но Кадзуто сразу чует неладное и заслоняет Асуну. Как оказалось Киригая уже давно заметил слежку ведущуюся за ними, а потому решил не расставаться с Асуной и удостовериться, что она сможет безопасно добраться до дома. Уже совсем скоро Ацуши атакует Кадзуто и начинается драка, в которой убийца использует смертельный препарат заряженный сукцинилхолином и ранит парня. Рана оказывается серьёзной и сердце Киригаи на некоторое время перестаёт биться. Вскоре на помощь приходит полиция и Ацуши арестовывают.

Также на Фэндоме

Случайная вики