ФЭНДОМ

Дзексид
Дзекусиидо
Имя (яп.) 茂村保
Имя (рус.) Сигемура Тамоцу
Имена в играх (яп.) 前駆 し ど
Имена в играх (рус.) Дзексид
Возраст 26 лет
VRMMORPG Gun Gale Online
Сэйю Камия Хироси
Первое появление
Ранобэ Том 5, Пролог
Аниме SII Серия 1

Дзексид — первая жертва Дес Гана. Его настоящее имя — Сигемура Тамоцу. Считалось, что он был убит через телевизор в баре GGO, хотя причиной смерти была сердечная недостаточность. На самом деле второй "Дес Ган" в реальности ввёл в сердце Дзексида сукцинилхолин, который и вызвал остановку сердца игрока.

Предыстория Править

Победитель второго состязания "Золотая пуля", выиграл его с помощью чрезвычайно редкого оружия — штурмовой винтовки XM29. Перед началом турнира он дезинформировал игроков, сказав, что AGI-тип персонажа — самый выгодный, однако, он просчитался. Позднее оказалось, что выигрышным типом игрока стал STR-VIT.

Дзексид

Дзексид и его XM29

В награду за выигрыш в турнире Дзексид решил взять себе макет пистолета в полную величину, а не игровую валюту. Со временем он становится целью Дес Гана. Главной причиной его избрания в качестве первой цели стало то, что он дезинформировал игроков по поводу распределения статов, и это, в итоге, привело к неправильной прокачке Шпигеля, который теперь не был в состоянии скопить на месячную абонентплату.

Кёдзи убивает его в игре, стреляя из пистолета в экран телевизора, а его брат вводит сукцинилхолин, который и приводит к смерти Дзексида.