ФЭНДОМ

Диабель
Диабель.jpg
Имя (яп.) ディアベル
Имена в играх (рус.) Диабель
VRMMORPG Sword Art Online
Сэйю Хияма Нобуюки
Первое появление
Ранобэ Progressive, Том 1, "Ария в беззвёздной ночи", Глава 5
Аниме Серия 2

Диабель ( ディアベル Diaberu) — один из 10000 игроков, попавших в ловушку в «Sword Art Online». Известный бета-тестер наряду с Кирито и Арго.

Внешний вид Править

Диабель носил бронзовую броню, покрывающую грудь, плечи, голени и руки. На поясе висел длинный меч, а на спине покоился каплевидный щит. У него были длинные синие волосы, голубые глаза. Под броней носил только синюю одежду.

История Править

Sword Art Online Править

Ария в безвездной ночи Править

Диабель был бета-тестером в «Sword Art Online». Спустя 2 месяца со старта игры стал лидером небольшой группы людей, которая стремилась победить босса первого уровня.

Пытаясь достичь славы, он расценил Кирито как своего главного соперника на пути к получению трофея за добивание босса. Сначала он попытался купить меч Кирито, потом отвёл Кирито в поддержку, подальше от босса.

Во время битвы с боссом первого уровня, Диабель проявлял не только навыки хорошего командира, умело командуя отрядами, но и навыки умелого воина. Он бился, почти не расходуя свои очки жизни. Когда HP босса опустились до критического уровня, Диабель бросился в атаку, стремясь нанести последний удар. Но босс сменил оружие совсем не на то, какое появлялось в бета-тесте. Диабель слишком поздно заметил это и был повержен. Его HP опустились до нуля, и он погиб.

Перед смертью он попросил Кирито победить босса и спасти жизни остальных игроков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики