ФЭНДОМ

Дии Ай Эль
Дии Ай Эль
Имя (яп.) ディー・アイ・エル
Имя (англ.) D.I.L.
Имя (рус.) Дии Ай Эль
Прозвище Ведьма
VRMMORPG Мир Underworld
Состоял(а) Гильдия Тёмных искусств

Совет Десяти вождей Армия Тёмной Империи

Род деятельности Глава гильдии
Первое появление
Ранобэ Том 15, Часть XVII, Глава 1

Дии Ай Эль (ディー・アイ・エル, Dī Ai Eru) — глава гильдии Тёмных искусств и член «Совета Десяти вождей». Дии является одной из самых сильных людей Тёмной территории не имеющая равных в использовании Тёмных сил.

Внешность Править

Женщина в довольно открытом эмалево-чёрном кожаном одеянии, кожа цвета кофе с молоком, лоснящаяся, словно обильно смазанная маслом. Ноги обуты в сапоги с высокими и тонкими, напоминающими иглы каблуками. На плечи накинуто блестящее чёрно-серебряное манто, а поверх него до поясницы волной стекают роскошные платиново-белые волосы. Светло-синяя помада и тени для глаз; не уступающие им в синеве сами глаза. На своей шее она носит очаровательное ожерелье снисподающее до самой груди.

Личность Править

Эль — коварная и алчная женщина способная совершить что угодно ради получения большей власти. Дии преследует цель освоения новых знаний в области магии и не перестаёт думать об этом, желая всеми силами заполучить силу, способную покорить весь мир.

Дии Ай Эль без зазрения совести способна использовать окружающих людей в качестве марионеток как ей вздумается.

История Править

Арка «Алисизация» Править

Вторжение Алисизации Править

Vol 15 - 260

Шустер атакует Эль и ещё двух Вождей

Впервые Дии показывают в тронном зале замка Обсидия, где она предстаёт перед императором Вектором и клянётся ему в верности. Но при этом, она в сознании рождает мысль о его убийстве и занять трон.

Когда император показывает голову мятежницы Липии Занкер на всеобщее обозрение Дии приходит в восторг от такого поворота событий. Так как Дии сама, рано или поздно, собиралась похитить любовницу Чёрного генерала. В тот же миг, Дии сразу поняла, что сейчас Шустер обнажит свой меч и стала думать, как действовать ей — запустить ли заклинание Шустеру в спину или убить одного из 2-х ослабленных врагов, а после занять его место, но предпочла остаться в роли зрителя. Однако всё произошло так чего никто не ожидал. Фу За вонзает ядовитую иглу в Шустера, и он на последнем издыхании активирует режим «высвобождения воспоминаний». Он мгновенно стирает флактлайт Фу За и двоих вождей гоблинов. Пытаясь избежать атаки Шустера, Дии создаёт элементы ветра, на полной скорости улетев спиной вперед. Но смерч задевает её ногу ниже колена, которая просто исчезает без следа. К её крайнему изумлению, её абсолютная защита не выдерживает атаку смерча Шустера. Спустя мгновение, смерч вновь достигает её и лишает правой ноги до самого основания, а сам император ни сколько не пострадал.

После такого события она, как и все оставшиеся люди находившиеся в тронном зале, убеждается в абсолютном превосходстве императора и становится ещё более лояльней по отношению к нему.

Взрыв Алисизации Править

В момент разрушения Великих восточных врат, Дии Ай Эль находилась в тылу Армии Тёмной Империи, где командовала армией через магический артефакт. Благодаря лучшему из интеллектов во всей Тёмной Территории, она взяла роль стратега в предстоящей войне.

Через 20 минут после начала вторжения она отдаёт приказ отправить 800 горгулий на Армию Оброны, рассчитав что этих сил будет достаточно для победы. Однако, главнокомандующий Беркули, использовав технику «Сокрушительного пространства», смог мгновенно уничтожить всех вторженцев заранее приготовленным искусством.

DIL

Эль на момент вторжения

После такого поворота событий Дии приказывает собрать всех огров-лучников, а так же последователей гильдии Тёмных искусств и войти в ущелье. И уже там начать чтение искусства «Зажигательного снаряда с большим радиусом действия». Однако и в этот раз план проваливается из-за вмешательства Алисы (Синтез 30). Ещё с самого начала сражения дева-рыцарь накапливала всю Священную силу с поле боя и активировала заклинание «Запечатанное зеркало».

После второй неудавшейся атаки, Дии решает воспользоваться ещё одним страшным искусством.

По предложению императора Вектора, она отправляет 3 000 орков , находящихся в резерве, на убой в качестве жертвы из которых восполнят Тёмную силу. В свою очередь оставшиеся 2 000 последователей гильдии Тёмных искусств создали сильное заклинание. Но хоть такому мощному заклинанию было трудно противостоять Элдри (Синтез 31) воспользовавшись умением «высвобождения воспоминание» смог уничтожить это искусство, но при этом расстался с жизнью.

Изумившись от того, что её высокоуровневое заклинание не навредило ни одному человеку из Армии Обороны (за исключением Элдри) Дии в страхе видит приближение Алисы и двух драконов, которые выпускают огненное дыхание. Смешавшись с её подчиненными, Дии пытается сбежать и чтобы избежать смерти она использует проклятое искусство на двух последователях.

Способности Править

Дии является самым сильным магом во всей Тёмной Территории и знает множество сверхуровневых заклинаний. Её уровень владения Тёмными искусствами так высок, что она способна накладывать на своё тело десятки защитных заклинаний. Так что даже если все 9 вождей вступят в бой против неё, то они максимум что они смогут сделать — порезать её кожу. И единственным человеком который ей может противостоять является только Биксул Ур Шустер.

Её уровень магии можно хорошо увидеть после мятежа произошедшего в тронном зале. Тогда, она потеряла правую ногу и была беззащитна перед атакой Шустера. А позже она своими собственными силами смогла без проблем восстановить её.

Жители UW
[показать]

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики