ФЭНДОМ

Длань Титана
Titan's Hand
Игра «Sword Art Online»
Лидер Розалия
Тип гильдии Оранжевая
Штаб Неизвестно
Первое появление
Ранобэ Том 2
Аниме Серия 4

«Длань титана» — оранжевая гильдия в «Sword Art Online». Включает 12 человек. Участники гильдии совершали различные преступления, чтобы обогнать остальных игроков в игре. Их лидер,Розалия, а также один из согильдийцев, имели зеленые индикаторы. Они завлекали различных игроков и небольшие гильдии в ловушки, где остальные участники «Длани титана», имевшие, в основном, жёлтые показатели, нападали на бедняг, грабили, в редких случаях доходило до убийств.

История Править

«Черный мечник» (Айнкрад, 35-й этаж, февраль 2024 года). Перед началом действия главы «Черный мечник» гильдия «Длань титана» нападает на другую гильдию, названную "Серебряными знаменами". Погибают 4 члена гильдии, выжил только лидер. Глава «Серебряных знамен» отправляется на передний край и проводит там 3-ое суток, умоляя игроков-проходчиков помочь отомстить за его гильдию. Кирито соглашается выручить беднягу.

24-ого февраля 2024 «Длань титана» нападает на Кирито и Силику, чтобы украсть «Цветок Пневмы». Но оказывается, что атаки всех участников "оранжевой гильдии" (примерно 400 урона за 10 секунд) не могут нанести Черному Мечнику хоть какой-то урон (его навык «Боевая медицина» восстанавливает 600 HP за 10 секунд). Все нападавшие сдаются, за исключением Розалии. Она пытается перетянуть Кирито на свою сторону, но тот игнорирует ее просьбы и посылает ее через портал в тюрьму «Железного дворца».

Известные члены Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики