ФЭНДОМ

Duels

Кирито против Крадила

Бои "Player vs. Player" (сокр. PvP), которые могут происходить даже в безопасной зоне. Дуэль — официальный вид единоборства между игроками, после которого индикаторы игроков, участвовавших в дуэли, остаются зелеными. Также это единственный способ сражения в городах и деревнях, которые являются Безопасными зонами. В связи с опасностью летального исхода (в SAO), между играющими было принято правило, что дуэль длится до тех пор, пока у одного из противников значение хит-поинтов не снизится до желтой зоны, тогда проигравший обязан сдаться, тем самым завершив дуэль.

Процедура Править

Duels2

Для того, чтобы начать дуэль, игрок должен отправить запрос своему предполагаемому противнику, который, в свою очередь, может принять или отклонить эту дуэль. К тому же, отвечающая сторона, кому был отправлен запрос, имеет право выбирать условия дуэли.

В конце поединка, если игроки находятся менее чем в 10 метрах друг от друга, появляется окошко, которое указывает победителя, проигравшего и их HP. Если расстояние между игроками больше 10 метров, то над каждым оппонентом появляется отдельное окошко.

Известные дуэли Править

Виды дуэли Править

  • До полного поражения

Редко использовался в SAO, так как поражение на дуэли означало смерть в реальном мире. Употреблялся только плееркиллерами.

  • До первого удара

Наиболее распространенный вид дуэли. Победителем объявляется тот, кто первый нанесет чистый удар.

  • До половины хит-поинтов

Победителем объявляется тот, кто снесет оппоненту более половины хит-поинтов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики