ФЭНДОМ

System Call: Release Spoiler!
Данная страница содержит в себе большое количество спойлеров. Если вы еще незнакомы с произведениями вселенной SAO, то настоятельно советуем вам исправить это!

"Красноглазый" ЗаЗа
Sword Art Online Vol 06 -103
Имя (яп.) 新川昌一
Имя (рус.) Синкава Сёити
Имена в играх (рус.) ЗаЗа

Sterben

Прозвище Красноглазый ЗаЗа

Death Gun

VRMMORPG Sword Art Online

Gun Gale Online

Состоял(а) Веселый гроб
Семья Кёдзи Синкава (брат)
Первое появление
Ранобэ Том 5, Пролог (В качестве инкогнито)
Аниме Серия 6

Синкава Сёити - игрок американской игры «Gun Gale Online», также является бывшим игроком «Sword Art Online», где он был красным игроком, плееркиллером «Красноглазым ЗаЗой». В «Gun Gale Online» играл под ником «Sterben», но называл себя «Death Gun». Главный антагонист арки «Призрачная пуля».

Внешний вид Править

Sword Art Online Править

Носит чёрные плащ с капюшоном и маску в виде черепа. На руке имеет татуировку гильдии «Веселый гроб». Известно, что он очень любит красный цвет.

ЗаЗа

Заза в SAO

Заза

Death Gun в Gun Gale Online

Gun Gale Online Править

Аватар Сёити в «Gun Gale Online» схож с его аватаром в «Sword Art Online». Тёмная одежда с капюшоном, на голове противогаз. На руке он вновь делает татуировку гильдии «Веселый гроб».

История Править

Sword Art Online Править

ЗаЗа был одним из лучших игроков красной гильдии «Весёлый гроб», использовал короткий эсток, окрашенный в красный цвет гильдии. Держит обиду на Кирито за его участие в крестовом походе против «Весёлого гроба». Был партнёром Джонни Блэка. Они вместе использовали особую комбинацию для убийства: сначала отравляли жертву, а потом уже, ослабленную, убивали. После разгрома гильдии, вынужден был сдаться и отправиться в тюрьму, где и пробыл всё время вплоть до прохождения SAO. В тюрьме постоянно тренировался с эстоком, оттачивая умения почти до совершенства.

Gun Gale Online Править

После освобождения из мира SAO, он по совету своего брата Кёдзи начал играть в «Gun Gale Online». Он нашёл Джонни Блэка, и вместе с ним и своим братом стал строить планы, как убить человека одновременно и в реальном, и в виртуальном мире. Он участвует в турнире «Золотая пуля» под именем «Sterben», чтобы показать свою истинную силу. Он использует снайперскую винтовку L115A3 с глушителем и особые «обездвиживающие» патроны, после чего стреляет с близкого расстояния из пистолета Тип 54. В это время его сообщники в реальном мире вкалывают жертвам сукцинилхолин. Адрес они узнавали, укрывшись под особый камуфляжный плащ, когда другие игроки вписывали его в заявку на участие в турнире. Его и его брата посадили, когда Кирито победил первого в игре, а второго в реальности.

Способности Править

Sword Art Online Править

Навыки

  • Одноручный эсток: 76-80 уровень

Gun Gale Online Править

Навыки

  • Создание оружия
  • Создание ножей

Снаряжение