ФЭНДОМ

Зелья
ZL
Название (англ.) Potions
Название (рус.) Зелья
Игра (Мир) Sword Art Online

Alfheim Online

Тип Предметы

Зелья - объекты, восстанавливающие здоровье в «Sword Art Online». В отличие от кристаллов, требуется некоторый промежуток времени, чтобы проявился эффект. Зелья не могут быть заблокированы в антикристалльных зонах. Зелья, как правило, лежат в боевой сумке для легкого доступа, так как доставать их из инвентаря посреди боя занимает много времени.

Зелья высокого уровня имеют сладковатый привкус, как сочетание лимонного сока и зеленого чая. Такое зелье могло полностью исцелить HP Кирито на 74-ом этаже в течение пяти минут, но на усталость игрока никакого бы влияния оно не оказало.

Зелья также использовались и в Alfheim Online, однако, в отличии от SAO, наиболее популярными являлись голубые зелья маны, которые восстанавливали ману (MP), потраченную игроком, чтобы он был в состоянии использовать свои умения. В хорошо сбалансированных группах присутствует 1 или более хилер, который использует MP для того, чтобы восстановить здоровье союзников в бою. Остальные игроки, соответственно, используют целебные зелья, если хилер отсутствует, или не в состоянии хилить игроков.

  • Целебные зелья
  • Противоядные зелья
  • Зелья маны

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики