Фэндом

Злой Бог
Злой Бог.jpg
Название (яп.) 邪神級モンスター
Название (англ.) Evil Gods
Название (рус.) Злой Бог
VRMMORPG Alfheim Online
Места обитания Ётунхейм
Первое появление
Ранобэ Том 4, Глава 5

Злой Бог - высокоуровневый монстр, обитающий в Ётунхейме. Есть два типа злых богов: гуманоидные и звероподобные. Ко второму типу злых богов относится Тонки. По уровню сложности они сравнимы с боссами.

ИсторияПравить

Танец ФейПравить

Впервые они были упомянуты Сакуей, когда Кирито передал ей и Алисии деньги на подготовку армии. Сакуя была поражена количеством юрудо, и она предположила, что их можно добыть только при охоте на злых богов. А встречаются они в первый раз, когда Лифа и Кирито попадают в ловушку и проваливаются в Ётунхейм. Там они наблюдают схватку двух злых богов разных типов. По просьбе Лифы Кирито отвлек внимание гуманоидного бога и заманил его на лед, где тот провалился под него и оказался блокированным. Второй бог, пользуясь своим преимуществом в воде, побеждает его. Позже, после нападения отряда ундин он преобразился. Лифа назвала его Тонки.

КалибрПравить

Система Кардинал, основываясь на скандинавских мифах и легендах, сгенерировала ивент, где разворачивается противостояние гуманоидных богов на стороне Трима и звероподобных богов на стороне мира Альвхейм. Трим пообещал дать игрокам ALO, если они помогут ему победить в этом противостоянии, в качестве награды меч Экскалибр. Поэтому они приняли в этом активное участие.

На другой стороне Кирито, Асуна, Лифа, Синон, Кляйн, Силика и Лизбет узнали от Озерной Королевы Урд, чем обернется победа Трима для мира Альвхейм, и пообещали победить его. 

Также на Фэндоме

Случайная вики