ФЭНДОМ

Sword Art Online Vol 06 0021

Территория третьего соревнования "Золотая пуля"

Золотая пуля (Bullet of Bullets) — самое большое соревнование среди всех VRMMO, проводимое в игре Gun Gale Online.

Соревнование Править

Предварительный этап Править

Предварительный этап представляет собой разделение по секциям, до 30 человек, в которых проигрыш ведёт к дисквалификации. Бои ведутся между двумя игроками, один на один. Два победителя финала предварительного этапа имеют право участвовать в финале — королевской битве.

Королевская битва Править

30 игроков сражаются на огромном острове, площадью около 100 кв.км., в то время как их позиции раскрываются спутником каждые 15 минут, если они не укрылись в пещерах или не находятся под водой. Рельеф острова очень разнообразный, а в его центре располагается разрушенный город.

Bullet of Bullets

Логотип 3-его турнира

Несмотря на то, что можно делать всё, что угодно, в чемпионате могут победить и двое игроков, если их, к примеру, убьёт гранатой. Так случилось на втором американском чемпионате, и на третьем японском с Кирито и Синон.

Награды Править

Награды вручаются 30 игрокам, добравшимся до королевской битвы. Трофеи могут быть как игровые (оружие, краски или необычное снаряжение), так и реальные, как модели оружия. Ценность и раритетность модели зависит от того, насколько далеко игрок смог зайти в финале. За низкие места дают модели пистолетов, а за высокие снайперских винтовок.

Чемпионаты и их известные участники Править

Первый чемпионат "Золотой пули" Править

Второй чемпионат "Золотой пули" Править

Третий чемпионат "Золотой пули" Править

Четвёртый чемпионат "Золотой пули" Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики