ФЭНДОМ

Зыбкий туман
Название (англ.) Hazy Mist
Название (рус.) Зыбкий туман
Игра (Мир) Мир Underworld
Тип Меч
Класс Божественное орудие
Владелец Биксул Ур Шустер
Первое появление
Ранобэ Том 15 Часть XVII Глава 2

«Зыбкий туман» — Божественный инструмент, меч, которым владеет Биксул Ур Шустер.

Предыстория Править

Был автоматически создан 200 лет назад VRMMO-ядром Подмирья. Этот меч передаётся из поколения в поколения от одного Главы ордена Тёмных рыцарей к другому.

Описание Править

Длинный пепельно-серый одноручный меч, объект класса «Божественный инструмент». Клинок с атрибутом «вода». Этот меч передаётся из поколения в поколения от одного Главы ордена Тёмных рыцарей к другому.

Способности Править

Зыбкий туман имеет 2 этапа при активации «Полного контроля вооружения»:

  • В состоянии «усиления» превращается в неосязаемую туманную тень. В таком режиме «Зыбкий туман» обладает свойством полностью игнорировать все мечи — «клинки, наносящие цели колющий либо рубящий урон», — с которыми он встречается в момент атаки. Тот, кого коснётся этот язык тумана, получает урон, как от рубящего удара, и его Жизнь уменьшается соответственно. Иными словами, никакая защита, кроме уклонения, не действует.
  • В режиме «высвобождения воспоминаний» создаётся смерч: в высоту и ширину около 20 метров. Всё, к чему он прикоснётся, рассыпается — явление, выходящее за рамки возможностей системы Подмирья. Верхняя половина смерча способна менять форму и образовывать точную копию внешности владельца меча, на вид полупрозрачного мужского торса. Если этот смерч коснётся любого человека, то их Световые кубы будут разрушены. 

Интересные факты Править

  • Если рассматривать мощь оружия только по силе разума, то Биксул Ур Шустер превзошёл бы даже командующего Рыцарями Всецелого Беркули.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики