Фэндом

Имир — это компания, которая приобрела Alfheim Online после приостановки игры из-за скандалов с опытами на людьми в RECTO Progress Inc во главе с Нобуюки Суго.

Название компании, скорей всего, было взято из скандинавской мифологии. В ней Имир был первым живым существом, из которого был создан мир.

Основная статья: Мифология

История Править

После того, как общественности стало известно о бесчеловечных опытах над 300 игроками из Sword Art Online, главный офис RECTO и индустрия VRMMO понесли тяжелый удар. RECTO Progress Inc была расформирована из-за судебных исков и критики, и ALO пришлось приостановить.

В это время некоторые бывшие игроки ALO с помощью венчурных компаний создали новую компанию Имир. Они выкупили права и данные серверов ALO у RECTO за небольшую плату. С помощью сохраненных данных со старых серверов SAO запустили парящую крепость Айнкрад, а позже ввели навыки мечника. И теперь игроки могли перенести свои данные из SAO в Alfheim Online. Также компания создала Иггдрасиль Сити на месте предполагаемого Небесного города и представила новый тип навыка мечника — оригинальные навыки мечника. Из-за скандалов из ALO ушло менее 10% игроков.

Впервые, представителя компании мы видим в побочной истории - Калибр SS, в роли администратора. Ее звали Марика. Это была маленькая девочка с очками и в шляпе, на ней был плащ, а правая рука держала посох высотой почти с нее. В офисе компании она с помощью специальной VR консоли зашла в систему настройки Кардинала, включила все настройки и, забыв их выключить, произвела перезагрузку сервера, и пошла поспать. Вместе с перезагрузкой включилась система «Ускорения квестов». Когда она проснулась, компания приказала ей оценить ситуацию в Аруне.

Также на Фэндоме

Случайная вики