ФЭНДОМ

Имперский чемпионат мастеров меча (帝国 剣 武 大会, Teikoku Kenbu Taikai), является престижным фехтовальным турниром который проводится в Мире людей в конце 3-го месяца каждого года.

Предыстория Править

Данный турнир был создан ближе к концу 4-го века по календарю Мира людей. Турнир был организован, с целью выбора представителя мечников от каждой каждой Империи для предстоящего Чемпионата Союза Четырёх Империй. Хоть этот турнир и был создан не так давно, в сказаниях описывают, что легендарный герой Беркули принимал в нём участие ещё в 1-ом веке по календарю Мира людей.

Этот турнир является престижным мероприятием на котором собираются лучшие мечники со всей империи по приглашению самого императора. Поскольку этот турнир имеет высокий статус, турнир, как и в случае с Объединённым турниром, имеет редкую систему спаррингов, где в каждом матче действует правило «первого удара», разрешающее нанести урон по Жизни противника, даже если удар будет нести в себе значительный ущерб. По этой причине, участники могут получить серьёзные травмы.

В Имперском турнире принимают участие представители императорского ордена Рыцарей, два лучших выпускника Академии мастеров меча, а также представители основных семейств различных школ фехтования. На этом мероприятии так же присутствует император и его семья.

Известные участники чемпионата Править