ФЭНДОМ

Импы
Imp
Название (яп.) インプ
Название (рус.) Импы
Навыки Полет под землей

Ночное зрение

Внешние особенности Пурпурные крылья и волосы

Фиолетовая/черная одежда

Импы — одна из рас в «Alfheim Online».

Описание Править

Импы живут в горах южных областей. Расположенная между пустыней Саламандр с юга и водными территориями Ундин с запада, горная территория стала единственной возможной зоной селения для импов.

Обычно импы ассоциируются с пурпурными волосами, одеждой в тон им и молочной кожей. Отличительной особенностью импов от других рас являются глубокие познания в природе крыльев и использовании их под землей. Их крылья напоминают крылья летучих мышей, что стало характерной чертой импов.

Импы, вместе с сильфами, ундинами, Кайт Ши и спригганами, входят в пять рас, способных применять бег по стенам.

Способности Править

Полёт: Как и другие расы, способны летать, отращивая себе крылья.

Черная магия: По мере различных типов заклинаний, Импы отлично используют черную магию в бою.

Полеты под землей: В отличие от других рас, Импы знают как применить полет при отсутствии лунного или солнечного света, благодаря чему способны летать в подземельях и часто используют это в боях с боссами. Однако, расстояние полета ограничено и составляет 200 метров.

Бег по стенам: Как одна из пяти быстрейших рас, Импы способны применять бег по стенам. Обычно дистанция, которую можно преодолеть — 10 метров, однако люди с высокой силой воли способны достичь расстояния до 30 метров.

Ночное зрение: Импы хорошо видят в темноте, и даже в полнейшей тьме способны вполне хорошо видеть. Однако, этой способностью обладают также и Спригганы.

Известные импы Править